uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Амурские браконьеры обидели мексиканских наркобаронов!



Я вот иногда так радуюсь, так радуюсь - и при этом даже не хожу на бессмертное кино Джеймса Кемерона - "Аватар"! Мне сегодня мой хороший товарищ Денис, кто крутой барбер, спросил. Говорит: "А че ты все время расстраиваешься, я тебя уже 8 лет знаю, все мне про политику чешишь и ругаешься?". А я теперь не ругаюсь. Велосипеда нет - зато есть newsru.com!


Николаевич-то крут. Это забегая вперед, мужики, если у вас есть друг парикмахер, который 20 лет уже в профессии - когда он открывает барбер-шоп - это не то, что вы подумали! Я думал, это типа как "Голубая устрица", конечно, за всех - не поручусь, но вот тут - из меня сделали человека! Это даже сильно не реклама, потому что хрен кто в Томск поедет, но уж просто пришлось, а с Дэна потом скидка.


Короче, мне чем нравятся либеральные СМИ - они типа открыли Бином-Ньютона (и это я знаю, пишется иначе).

Т.е. вот киношки с Мелом Гибсоном про "Летал Веапон". Т.е. вот кино про комиссар Каттани. Т.е. вот "Бандитский Петербург" и "Полицейская академия" - ничегому не учат, да? Т.е. вот - не ясно, что оргпреступность постоянно дозакупается гаджетами, а тут - внезапно! - опять у России проблемы! Че там напишут на "Эхо Москвы"? Зато "Искандеры"  есть, да?

Вот я поражаюсь и поэтому терпеть не люблю либеральные СМИ - а вам че - браконьеры профи должны как Волк в "Ну, погоди" грести? Веслами?

В общем, мой заголовок должен дать понять - как правильно должна работать желтая пресса, учитесь, дети!

И не читайте вы либеральных газет, читайте "Успех Рашу". Тут часто где-то тоже самое - зато весело!

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, Журналисты такие журналисты, демократия в опасносте, обезьяны атакуют, ржака
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments