uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Санкцуют все - 2!



Почти год назад, 15 сентября 2017 года я написал первый пост из этой санкционной оперы. Тогда пошли наезды на Турцию за покупку С-400. Как же прекрасно оказалось продолжение! Причем, ведь уже тогда было понятно, что санкции против России не дают ожидаемого эффекта и от слабости и бешенства Штаты продолжат эту замечательную традицию.


И вот - что имеем!

Во-первых, Китай получил несколько раз уже все те же санкции, а сейчас так вообще пошла подготовка к большому наезду на Поднебесную. Из смешного, оказывается, уже не только Россия, но и Китай вмешиваются в выборы США. Прямо вот - весь мир против Прекрасной Демократии. Куда смотрит кандидат Явлинский и сотоварищи, которые рассказывают, что это мы изгои и видим кругом лишь врагов?

Во-вторых, ЕС также находится под лютым давлением. У нас есть заявления высоких лиц Евросоюза, что с долларом надо завязывать, т.к. непонятно, почему производимые в Европе, например, Аеробасы - продаются за баксы? Нет, это вот для нас ни разу не новость, интересует, что не менее высокие промышленники уже открыто спрашивают: "А какого, простите, Вашингтон лезет указывать трудящимся Европы, где им покупать газ и почем? Почему какой-то хрен с Капиталийского холма учит покупателя, т.е. Германию и продавца, т.е. Россию - чего им делать?". Согласитесь, это забавно, но кто бы мог об этом говорить как раз тот самый год назад, не говоря про пять или десять?

В-третьих, совсем недавно Россия и другие заинтересованные страны согласились, что соглашение по ядерной энергетике и ядерному же разоружению, из которого пафосно вышел Трамп, Иран выполняет. И поэтому, теперь внимание, Европа будет САМА ПРИДУМЫВАТЬ МЕХАНИЗМ ОБХОДА САНКЦИЙ США. Сама формулировка уже тянет на какую-нибудь премию, не говоря о ее смысле.

И так далее и тому подобное.

Сейчас нам опять чего-нибудь дежурно влепят за поставку С-300 в Сирию. Китай уже из Пекина послал Штаты куда Джон бизонов не гонял, внимание, за санкции уже Китаю - за покупку российских С-400! Молчу, молчу, с одной стороны, про провал Терезы Мэй на недавней их сходочке, где она пыталась и на Брекзит сесть и лапки не ободрать. По свежим новостям Лондон теряет статус мировой финансовой столицы - банки ломанули с острова на континент - любо дорого посмотреть.

Правда, что на мой взгляд, из хороших новостей - все это не остановит Штаты. Санкции из типа грозного оружия превратились в гранату у звездно-полосатой обезьяны. Т.е. уже все понимают, что это добром не кончится, и думают, с одной стороны, как бы прикрыться от бешенного животного, а с другой - как бы так удачно ей в репу зарядить, чтобы и успокоилась, и чека не вылетела.

Но в целом, смотрите какая складывается прекрасная картина. За 4 года с момента, как нас "порвали в клочья" грозные санкции, которые были только против России от всего "цивилизованного мира" распозлись по планете и перестали быть чем-то таким запредельным. Санкцуют все! Даже, не ржите, Украина.

Ах, что же скажет по этому поводу Ксения Собчак?

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, Россия родина слонов, США, демократия в опасносте, международная панорама, обезьяны атакуют, ржака
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia май 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments