uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Украсть Януковича



На Украине предложили украсть Януковича. Но, конечно, как вы понимаете, не для того, чтобы он вернул прекрасный, как теперь выясняется, 2013 год, а чтобы - наказать! Причем, что характерно, предложил это не кто-нибудь, но слуга закона - прокурор, ведущий дело бывшего президента Нэньки.


Как вы понимаете, во-первых, на Украине нет других проблем, во-вторых, они и правда себя считают прямо младшим братом США, где в фильмах команда Тома Круза может выкрасть любого, а в третьих - ну, прелесть же?

В Киеве предложили создать специальное подразделение для захвата Виктора Януковича и доставки его в страну для отбывания наказания. С таким предложением выступил прокурор по делу экс-президента Украины Руслан Кравченко в интервью "Громадьске ТВ".
"Возможно, (следует. — Прим. ред.) создать подразделение вроде Моссада, например. Чтобы спецназовцы проникли на территорию России и доставили его на Украину", — предложил Кравченко.

Не хочу сильно расстраивать господина Кравченко, но как бы ему через пару-тройку лет самому не ждать вертолета. Причем не до Парижу, а до Бобруйска, т.к. с таким списком в Париж могут и не пустить, а недовольные граждане могут чего интересное припомнить.

Каждый день мы пишем о том, что реально на Украине скоро не будет ни отопления, ни воды, с электричеством просто обязаны начаться проблемы, не говоря про скоро вымрущий, как динозавры, газопровод - а товарищ мечтает о спецназе. Это в стране, в которой идет гражданская война, где каратели еще не все по котлам Донбасса собранны, где больше нет Крыма, но процветают батальоны нацистов.

Конечно, понятно, что вся работа современной т.н. политики на Украине победившего Майдана прочно сошла до уровня тупых заявлений, ударов себя по кастрюльке и прочему трешу. И дна не будет, они по маразму уже переплевывают африканские страны, причем некоторые из них даже и обижаются за сравнение с Украиной. Но зато - не Россия.

Что тут добавить пану Кравченко? Слава Украине, блин! Вы там - скачите, хоть согреетесь. Зима близко. А в Ростове отопление будет...

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, а чо там у хохлов, обезьяны атакуют, ржака
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments