uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

УспехРашу поймали на лжи! И тут же отпустили!



Что за времена пошли! Демократия шагает по планете, путинские тролли не пройдут, ведь есть еще порядочные, честные, справедливые, неподкупные, принципиальные, рукопожатные, морально чистые люди с горящим взглядом, холодным сердцем и выходом в Интернет!


Свершилось, товарищи! Подлого, поганного, тупого, мерзкого, скользкого, лживого, падкого до бабла налогплательщиков УспехРашу поймали! Он, оказалось, тратит деньги пенсионеров на паскудную путинскую пропаганду! Враг - не пройдет!

Пока товарищ не снес свои комментарии поняв, насколько он прекрасен - я их заскриню. Ибо сей гражданин, переодически меняя ники (зачем?) приходит в позорный бложик и разоблачает меня в причастности, видать к какому-то привелегированному (сколько ошибок я сделал в одном слове, лень проверять?) клубу "Лахта 2". Послушать гражданина - там все по-любому получают так, как мне и не снилось. Адреса, правда, зараза не дает, бессовестная, но зато - объясняет мне - что и зачем я делаю (если кому не видно скрин, привожу текст)!


Так что бы действиетельно расставить точки над i - опиши потребность твою для ведения данного блога частным лицом в таком рабочем плотном режиме - 4 поста в сутки, анализ информации в инфопространстве интернета, тв, радио и прочих источников инфы, создание материалов - постов с нуля. Трата на это личного времени. И подобный режим работы ведь у тебя происходит очень долгое время - без перерывовб не один месяц. Мы даже опустим тот факт - что направленность всех постов одна - критика критиков власти - критика запада, положительные оценки всех решений мид рф итп.
Так зачем ты ведёшь этот блог в таком плотном режиме?
Давай нарисуем картину - так как ты отрицаешь причастной наемной работы на пригожинский патриотический холдинг.
Вариантов тут не много.
1) Это твоё хобби - тебе просто это нравится.( бред конечно - с таким то плотным режимом деятельности и продолжительности)
2) ты монетизируешь трафик в жж- посетителей (в среднем 500 просмотров за пост - 4 поста 2000 посетителей - ну путь 1500 в сутки разных ip без двойных просмотров - довольно смешная цифра для монетизации ))) да и рекламы у тебя нет в постах - ни ссылок ни чего) - а ведь частенько используешь промо - тратя бабло.
3) тыв немного недееспособен по психике - ...что довольно невероятно после анализа твоей бурной деятельности.
4)Работаешь как наёмник на жж. Они дают темы для постов ..
Так что ты скажешь? Как ты объяснишь цель и причину твоей бурной деятельности в жж?

Не знаю, как вам, а мне нравится. Во-первых, человек бдит. Я, конечно, не Алла Пугачева, но порадовался своему кусочку славы. А во-вторых, человек - не может себе представить, что кто-то что-то делает по зову души, скажем так? И в этом вся прелесть наших борцунов и т.н. оппозиционеров. Они ничего не умеют делать без ВЫГОДЫ! От души - не в состоянии! Везде хотят бабла, но ничерта не могут.


Давайте, порадуем товарища, ведь я уже говорил и не единожды - тщеславие мой страшный грех. Приходиться компенсировать трудолюбием. Итак, вот скрин. Ужас - я и правда за почти два года, впереди еще месяц, написал больше 2 150 постов. Ах, какой негодяй! Вот если бы все тоже самое ПРОТИВ России - уверен, у товарища вопросов бы не было - ведь навальнятки-то делают все строго от сердца, а тут - такое! Позор, позор! И потому - пошли обличения, кототые почему-то, когда нехороший ватник запросил доказательств - быстро развалились. Подумаешь, соврал и пошел - это же так обычно для наших защитников демократии. Главное - распространять! Все как завещал великий Навальный!


Да сдался тебе этот промо - ну допустим я ошибся - промо не используется. бывает. путаю вас.
И ответа зачем ведётся подобная деятельность так и не увижу? )))

Это же просто кратко кинь схему заработка - КОЛИ НАМЕКАЕШЬ НА КОММЕРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДАННОГО БЛОГА.- если она существует вопрос по ЛАХТЕ БУДЕТ ЗАКРЫТ.

Это так прекрасно всегда, что я даже всплакнул. Человек соврал, признал что соврал, но так походя, как в туалет сходил - дескать, бывает, подумаешь - что тут такого, да? А затем попросил меня доказать СВОЮ ТЕОРИЮ. И, разумеется, т.к. это ж бред - мне доказывать его галюцинации - я буду при любом раскладе виноват! Бац, бац и в дамки. Это вот опять - ничего вам не напоминает? Конечно! Т.н. "Расследования" т.н. лидера несистемной оппозиции Навального. Если ты не будешь опровергать шизофренический бред - значит ты виновен. Но "моя прелесть" на этом не остановилась!

В тот момент, когда я написал, что надо бы за ложь извиниться, т.к. в 19 веке по этому поводу стрелялись, а сегодня среди некоторых узких кругов могут также чего-нибудь нехорошее сделать (поднимите руку, кто не знает, о чем идет речь?) - обвинил меня в угрозах! Смотрите, какой прекрасный человек. Соврал, понял что поймали, начал отбрехиваться и визжать. Никого не напоминает? Разумеется, это наша всеми любимая либерда!



"Бгг. Главное доказательство слетело. Странно, да, только что обвинял и тут хлоп. За это в 19 веке и пристрелить могли, а в некоторых кругах - могут и сегодня. Извинения где?"
Какие нахер извенения? Если промо не используется - так остаётся плотный режим работы без выходных, 4 поста - трата времени на инфу - создание поста + патриоическая направленность всех постов итд.
Промо это не главное.
Ответа видимо не будет. А мог нарисавоть правдивую теорию подобной деятельности.
Так что вероятность причастности твоего блога в патриотическому холдингу пригожина по типу лахта или на удалёнке повысилась до 99.99%. Спасибо.
И это... то что я выделил могу рассматривать как угрозу с последующими последствиями исходя ук рф. Спасибо.

В общем, это просто подарок для вечера пятницы - надеюсь вам также понравилось как и мне. И к слову, мой герой, который все время прощается и не уходит, разумеется, не мог не оставить совершенно НЕ УГРОЗУ. Они же будут люстрировать победители!



Распространять инфу о подобных блогах не имеет смысла - оно утонет в море псевдопатриотического инфодерьма- да и не нужно это почти никому в этой стране. Главное помнить и каталогизировать, блоги и сми с подозрениями на оплаченное кем либо влияние подобным образом на общественное мнение однобоким освещением или не освещением неких событий для будущего. Что бы потом если будут изменения не происходило подобного, а исполнители были известны, дабы не позволить им работать какое то время в дальнейшем в сми.

Как вы понимаете, когда этот человек ПОБЕДИТ - ничего не будет. Как говорил не по тому поводу антигерой в фильме "Москва слезам не верит" - не будет ничего! Ни театров, ни книг, ни журналов, ни Интернета, а будет одно "Эхо Москвы"!

Они душили-душили, душили-душили. Это уже из другой ленты, уверен, товарищ - не знает и в этот раз, о чем идет речь. Ведь главное борьба! Каталогизирование, систематизация и обличение проплаченной сурковскойпропаганды!

Блин, если бы 10% обналичить того, что мне приписали за много лет подобные правдорубы - я бы до пенсии уже был бы обеспечен. Хоть до 70 пенсионный возраст повысят. Где деньги, ватки? Где деньги?

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, демократия в опасносте, ржака
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments