uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Как Левада-центр опустил Навального, а эксперты ВШЭ продались Кремлю!


Ой, бабоньки, что делается-то! На моем любимом ресурсе, на нашем рупоре правильной правды, сайте newsru.com - зрада великая образовалась! То ли русские хакеры поработали, то ли проник в логово демократических идеалов ватник поганый, но на главной странице рукопожатного издания - сразу два подлых удара в спину Виктору Шендеровичу и его команде!


Вставайте, креаклы добрые, вставайте люди эхомосквские - пришла беда, откуда не ждали! Впрочем, как это не знали, из Кремля же и пришла.

Начнем с простого. Что бывает, когда ты такой весь за Навального и хочешь всем доказать, что Лавров хуже, чем твой любимый предводитель хомяков, любящий ездить по дорогим отелям ближнего и не очень зарубежья. Казалось бы - вот она удача, иностранный агент, это важно, Левада-центр, нарыл сенсацию - россияне перестали доверять подлому Шойгу и предательскому Лаврову! Но, как обычно, если кто дочитает до середины текста...

Снижение же антирейтингов оппозиционеров связано с тем, что за последние полгода они ушли из повестки, добавляет социолог: "Навального не показывают по телевидению даже в негативном контексте, к тому же он был под административным арестом. Собчак, по сути, ушла из политики после президентской кампании".

Перевожу с демократического на русский. Алексей Навальный и Ксения Собчак очень ругаются, что их не приглашают на Первый Канал поторговать лицом, как всем известного Ковтуна. К тому же, про Навального не рассказывают, как он кинул детишек на бабки, как он с двумя условками мотается по заграницам и как он постоянно сидит по тридцать суток, но при этом, как нормальный пацан - реальный срок не получает. И в результате к нему стало больше доверия! Нормально, да?

Какое нафиг доверие, але? Он просто нахрен никому стал не нужен. Что не мешает Алексею честно донатить на революцию, Ксюхе Собчак также миловаться с Гудковым младшим на деньги Ходорковского, а оппозиционерам утверждать, что им стали больше доверять. Смешно, да. Но еще смешнее-то другое.

Как известно, редко-редко бывает, чтобы человек был из Высшей Школы Экономики и любил Россию. Чаще это всегда вбросы, отверовенная ложь и подтасовки в фактах, в их т.н. докладах. Повторяться на 146 раз лениво, другое дело - что в конторе-то оказались холуи Путина - или иначе как это понимать?

Ожидаемая продолжительность жизни на пенсии первого поколения россиян, которые достигнут увеличенного пенсионного возраста - 65 лет (мужчины) и 63 года (женщины), - составит 14,5 года для мужчин и примерно 23 года для женщин. Об этом говорится в докладе, подготовленном специалистами НИУ Высшая школа экономики (ВШЭ) "Демографический контекст повышения возраста выхода на пенсию".
<...>
Авторы оговариваются, что "эти оценки являются несколько заниженными и определяют минимальную границу увеличения ожидаемой продолжительности жизни в указанных возрастах". "В стране наблюдается тенденция быстрого по мировым масштабам роста продолжительности жизни. Так, в среднем за последние 10 лет продолжительность жизни ежегодно увеличивалась у мужчин на 0,6 года, у женщин - на 0,4 года", - отмечают они.

Т.е., как вы видите, Путин умудрился купить не только Трампа, Меркель, сборные Саудовской Аравии, Египта и Испании, но также - и специалистов Высшей Школы Экономики! Оно, конечно, понятно, что эти т.н. специалисты стоят дешевле, чем поддержка Ксении Собчак или скажем меня, но все равно - приятно!
А теперь, внимание, вопрос! Не к либералам, которые уже прокляли своих продажных коллег, но к ватникам, которые за последнее время старательно перековываются в жертвы режима и врагов Путина. Хрен с ним, со мною и прочими агентами ФСБ за мзду малую, верите ли вы представителям ВШЭ - которые ни разу в симпатиях к России в предыдущие разы замечены не были?

Или теперь тоже скажете, что это была оптовая закупка Кремля?

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, Журналисты такие журналисты, Навальный, демократия в опасносте, заграница нам поможет, ржака
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments