uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Блог УспехРаша официально попросил генсека Совета Европы заняться своими прямыми обязанностями



Вообще, вру, конечно, изначально блог "УспехРаша" попросил генерального секретаря Совета Европы Турбьерна Ягланда заткнуть хлебало и заняться своими прямыми обязанностями, но потом мы тут прикинули (я, котик Мартин и кошечка Дора), что человек при должности, опять же ЧМ 2018 в разгаре, не надо портить имидж России и поэтому мы сгладили углы и смягчили формулировки.


В общем, уважаемый (коллеги, не ржите, мы же с Дорой и Мартином держимся) Турбьерн Ягланд. Почтительно просим вас, от имени немецкого, итальянского, испанского, а даже, гулять так гулять, французского народа - займетесь делом, вам за это деньги платят!


Это потрясающе! Господин Сенцов не Марк Захаров, не Квентин Тарантино и даже не Стивен Спилберг. В наше время режиссером может стать любой дурак, достаточно выложить в сеть свое видео - а хоть и с котиками. И что, за всех будет так пафосно впрягаться генсек Совета Европы?

Дальше, больше. А ничего, что он - сидит? Вы, придурки, пардоньте, европейские правозащитники достали нас до печенок, что мы лезем к вам в выборы и все такое. А чего вы к нам-то лезете тогда? Вы лучше что ли? На каком основании вы это решили? Вам позвонила Ахеджакова или рассказали на Украине? Сколько стоит час работы генсека Советы Европы? Сколько средний бюргер отдал за это его обращение, при этом у бюргера изнасиловали мигранты жену, а у франзуского фермера пропал сыр, который он мог продать в Россию - но извините, 4 года назад в едином порыве ЕС поддержал террористов и нациков, которые снесли законное правительство на Украине.

Опять же, хрен с ними, с беженцами - а что, торговая война, которая разворачивается между США и ЕС - это не забота генсека Совета Европы
Турбьерна Ягланда? Пошли они эти, да, как их, избиратели? Ведь ясно понятно, что в Испании кушать не могут, а в Италии каждый вечер льют слезы по несчастному Сенцову, который в ужасной русской тюрьме только вес набирает? Итальянская мафия перед каждым убийством теперь говорит - это вам за донна Сенци?

Товарищ
Турбьерн Ягланд у вас некоторые страны ЕС грозятся шенген отменить, чтобы только не кормить беженцев, на которых Сорос и компания бизнес сделали - а вы к нам лезете пытаясь изменить наше законодательство? Вам не жалко своих подданых, которых калечат мигранты, плевать хотевшие и на вас, и на ваши законы - а вам опять поперек горла Россия встала?

Кстати, а почему Сенцов? В США сидит Бут. Во Франции - Павленский. На Украине - Савченко. Чем Сенцов лучше, я дико извиняюсь? Или может для куража махнемся снова на Савченко - мы тут поржем, как Шендерович и прочая кодла резко память обретут - у них это профессиональный вид спорта.

И знаете, что коллеги, самое классное - вот в это болото нас тянут наши т.н. либералы. У
Турбьерна Ягланда проблем море, но ему плевать, как плевать Ксении Собчак со своим новым дружком на Сенцова, в маечке с фамилией которого, она пришла на "презентацию" своей партии. Это что - партия Сенцова что ли? Нет. Просто им на положить одного большого "турбьерна ягланда".


Эти абстрактные идеалы довели весь этот, как говорит миссис Виторган, генетический мусор, уже кажется вроде ниже некуда - а они находят. И к слову, поэтому многие хотят уже реально Путина к себе. У нас не "Газпром" национальное достояние, а Владимир Владимирович.

Что тут добавить. Увидите
Турбьерна Ягланда - передавайте ему привет и наше обращение. Его люди ждут. Его люди в его стране.

А вот там вопросы дорешает, отчеты нам на стол положит, тогда рассмотрим и его писульку. Наверное. Может быть.

Ибо холоп он и есть холоп. Челобитную даже нормально подать не может. Це Европа, блин.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, демократия в опасносте, заграница нам поможет, закат Европы в ручную, обезьяны атакуют, ржака
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia май 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment