uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Долгая дорога в Европу



За жаркими спорами о том, что Путин лишил россиян пенсии уже забылся даже футбол. Впрочем и хрен бы с ним, подумаешь событие. Вот то ли дело на Украине! Победили коррупцию, цены стали уже почти как в Европе на газ (просьба не путать с зарплатами), с пенсиям также все хорошо и с пенсионным возрастом. А намедни еще и главный признак цивилизованности провели!


И, к слову, мне совершенно не понятно, если у нас так плохо в стране - почему из России в Нэньку кроме Ганапольского и прочих маргиналов, по многим из которых Следственный коммитет плачет - никто не едет?

Гей-парад в Киеве продлился 20 минут с криками «Украина не Содом». Шествие ЛГБТ-активистов Марш равенства в Киеве продлилось 20 минут и сопровождалось столкновениями с националистами. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».

Честно сказать, не очень понятно - что не так в стране победившего Майдана? Ясно было, когда они орали, что Украина не Россия. Россия за последние годы очень четко доказала, что это не то, что правда - а очень правдивая правда, смотрите хоть проведение Олимпиады, хоть Чемпионат Мира, хоть постройку Крымского моста. Все тоже самое - проведение Евровидения, а также другого футбольного мероприятия на Украине всем показали - как делать такие вещи не надо. Но.

Ребята - когда вы орали, что Украина цэ Европа - вы какую-то, наверное, другую Европу представляли? 30-40 годов, когда было модно ходить с факелами и приветствовать дядю Адика поднятием руки, да? Потому что современная Европа это и есть тот самый Содом. Украинская привычка и у России газ выпросить и в ЕС в трусиках войти в этот раз дала сбой.

Но, надо себя заставить! Разве не за это стоял Майдан, а?

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, а чо там у хохлов, демократия в опасносте, заграница нам поможет, ржака
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment