uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Даже нагадить нормально не могут



Проблема текущего мира состоит в том, что профессионализм ухохдит в сторону хайпа. Поглядите сами. Ну, кому типа нужные настоящие, серьезные, важные инженерные решения, если есть Илон Маск - человек и запускатель в небо облегченных электромобилей? Ну, кому нужны серьезные изыскания в ядерных технологиях, за которыми будущее при любом раскладе, если есть волшебные - да, что ж такое, солнечные панели Илона Маска?


Политика, искусство, инженерия, медицина - все насквозь пропитано хайпом и деградирует. Из хороших новостей - у нас далеко не все.

Сначала про того же Маска. Лениво перечислять, что Блумберг переживает за устойчивость его компании, лениво объяснять, что все космические наработки золотого мальчика - это проекты NASA лохматого года выпуска, а запуск не полезной нагрузки - а никому не нужной машинки, да еще облегченной, да еще улетевшей не туда - это деньги на ветер и чистый пиар, но никак не нормальное дело.

Где хиперлуп? Почему в крутом производстве типа супер-супер электрокаров - все ручками собирается, да еще из импортных комплектующих? Кто у нас там из экспертов-либералов вечно вопит про отверточную сборку в России? Ну и чо, я не вижу ваших рук! С отвертками! Правальными, американскими, демократичными!

Айфоны... СССР отправил человека в космос, отправил луноход на Луну - БЕЗ АЙФОНА! Строил атомные электростанции, крупнейшие подводные лодки, крутейшие стратегические бомбардировщики - без АЙФОНОВ! Советский народ под предводительством Сталина - и скоро очередная годовщина этого дела - ПОБЕДИЛ ФАШИСТОВ БЕЗ АЙФОНОВ! Мне лениво считать, но думаю, если бы не было всех этих айфонов, которые выпускаются каждый год - можно было бы и человека - на эти деньги - на Марс отправить. БЕЗ АЙФОНА!

Уже научно доказано - зеленая энергетика это миф. Газ, уголь, нефть, мирный атом - вот настоящее и будущее. Россия строит АЭС, тянет газопроводы - Германия и Япония АЭС закрывают, а в Европе - тоже ни разу не новость - компании-операторы "зеленой энергетики" - дотируются за счет того, что за это "электричество" - платят в несколько раз дороже щедрые бюргеры. Экономика это для лохов типа Маркса, главное - пиар, доказано Илоном Маском!

Теперь о смешном. Один из создателей газа "Новичок" рассказал, что тем количеством, о котором говорит ОЗХО - можно было угрохать весь Солсбери. Но кому какая разница, ведь "Хайли-лайкли!". И плевать, что журналистка CNN нюхает мальчика в Сирии - и ВЫНЮХИВАЕТ запах химического оружия! Зуб даю, она знает, как на вкус ощущается матрешка, автомат Калашникова и diktatura Putina. И лениво говорить о том, что президент Чехии макнул госпожу Мэй - опровергнув ее заявления, что "Новичок" делали только в СССР-России.

США запускают санкции по "Русалу" и бьют по своим же союзникам и компаниям. Типа пугают КНДР - и мирят Кореи, попутно доказывая, что ПВО Японии на американских комплектующих - нерабочее фуфло. Спонсируют и организовывают переворот на Украине и показывают миру фашисткое хайло своих шестерок. Спонсируют торрористов в Сирии, плодят фейки про химические атаки - а сейчас САМИ СВОРАЧИВАЮТ СПОНСИРОВАНИЕ "БЕЛЫХ КАСОК" - которые облажали вообще все, что можно!

Если искусство теперь - то обязательно либо про однополую любовь, либо про то, как кто-то кого-то домогался. А иначе - неинтересно. Правда, есть еще обязательно тема расизма, но строго про негров в США и их страданиях. Вы много вспомните голливудских фильмов про унижения китайцев в США? Про интернированных японцев в США? Угадаете почему или подсказать?

Мальчик с Украины на Евровидении - переходит на русский язык, потому что мовы он - не знает! Трампу предлагают дать Нобелевскую премию МИРА - а он два года подряд ракетами сортиры в Сирии сносит и обещает уничтожить КНДР. "Писательнице" Алексиевич дают нобелевку за литературу - а там негде клейма ставить с высказываниями, что цитировать противно. Про то, кому и за что вручают "Оскары" - смотрите абцацом выше, но можете вспомнить кто и за что получил "Левиафан".

А, ну да, про медицину. Я же рассказывал уже, что на Украине медикам посоветовали для повышения квалификации смотреть "Доктора Хауса"? Ну так вот - новинка сезона! Остеохондроз - заявила главный, вроде медик Незалежной - это все фейк и обман столетия. У меня, блин, обман века. Я оказывается здоров!

Это все адские проекции и гримассы современных ценностей. Из хороших новостей - у нас рекорды бьют без ГМО, мирный атом одна из лидирующих отраслей в мире, газопроводы мы строим несколько быстрее, чем Илон Маск - гиперлупы. С ракетами - такая же фигня.

А эти, деграданты, даже нагадить нормально не могут. Все в "хайли-лайкли", как в свисток ушло.

Но это мне нравится. Чуваки, вы прекрасны в свое падении на дно. Не останавливайтесь.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, дебилы-бл, демократия в опасносте, заграница нам поможет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments