uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Лечитесь правильно, лечитесь - по-украински!



Я никогда не забуду, как совершенно разные люди, что журналисты типа местной томской телекомпании, что некоторые мои близкие знакомые (и весьма успешные), что друзья (белоленточные, тут понятно) - топили в 2013, а потом и в 2014 за Украину. И все-то - говорили они - делают там братушки правильно! Долой олигархов, коррупцию, вперед в Европу, к победе капитализма и правам сексуальных меньшинств!


Нет никакого смысла дружить, говорили они, с агрессивной Россией! Прошло 5 лет...

Томской телекомпании больше нет, поэтому мы не сильно много можем спросить - что пошло не так, да и не ответят же. А если ответят - так это Путин виноват - вечный приговор наших либеральных экспертов, хотя Украина вроде независимая страна.

Не зависит Украина уже давно от воли своего народа, не зависит от кредитов МВФ, которые ей не дают, теперь не будет зависеть от медицины. Свидомый и незалежный Минздрав Нэньки исторг из себя историческую мысль! И как мы до этого, тупые ватаны, не додумались раньше! Правда ведь не соврала ведущая бывшего местного телеканала, рассказывая, что уничтожали государственность на Майдане товарищи минимум, подчеркиваю, с двумя высшими образованиями! Верим! Плачем, ржем и верим!

Минздрав Украины рекомендовал врачам повышать квалификацию с помощью просмотра сериалов на медицинскую тему. Об этом говорится в сообщении министерства в Facebook.
По мнению украинского Минздрава, герои сериалов "используют не только популярные разговорные фразы, но и пользуются медицинской терминологией, а также ведут диалоги с пациентами", что позволит практикующим врачам "научиться быстро ориентироваться, о чем идет речь".
В качестве учебного материала ведомство предлагает украинским медикам американские сериалы "Доктор Хаус", "Скорая помощь", "Клиника", "Части тела", "Анатомия страсти", отмечает "Вести FM".

Вот и правильно! Какие идиоты придумали учиться сначала черте сколько лет, потом интернатуру проходить, потом еще и еще! Это же очевидно! Посмотрел "Доктора Хауса" и все - ты спец!

Я, кстати, готов получить диплом. Мало того, что я смотрел полностью про доктора Хауса от корки до корки, я уже много лет смотрю сериал "Интерны". Работаю, а он бурчит, часто сплю - а он бурчит. Конечно, понятное дело, с "Интернами" я погорячился, все-таки сепарский продукт, некошерный, откуда в "рашке" врачи нормальные, правда? То ли дело теперь будет на Украине!

Это аутоимунное! Зуб даю! Немецкий!

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, а чо там у хохлов, демократия в опасносте, заграница нам поможет, обезьяны атакуют, ржака
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments