uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Кенгуру в панике! Украина замахнулась на Австралию! Спасайся, кто может!



Читаешь новости из Украины победившей демократии и радуешься. Решили ребята все проблемы! Восстановили заводы после того, как ввели санкции против России и тут же лишились заказов. Покончили с коррупцией и теперь, строго по хотелкам наших оппозицинеров, президент Порошенко ездит на работу в метро, как недавно продемонстрировала свою близость с народом кандидат К. Собчак.


Катаются украинцы по безвизу в Европу, хрустят французским шоколадом, культурно запивают это дело баварским, слушают венскую оперу. В прошлом осталась зависимость от Газпрома и вот, наконец-то, дошли у ребят руки - до Австралии. В Сиднее народ вздрогнул.


Украина надеется, что правительство Австралии конструктивно ответит на ее предложение построить космодром на западе континента. Об этом сообщил в понедельник в интервью газете The West Australian посол Украины в Австралии Николай Кулинич.

"Это предложение очень реалистично, Украина способна начать проведение запусков ракет хоть завтра утром, если у нас была бы такая площадка, - отметил посол. - Если у Австралии есть территория для использования, то мы предлагаем наших людей и опыт".


Очень хорошее замечание, что Украина надеется на коструктивный ответ, а не типа - пошлют сразу туда, куда Джек кенгуру пасти не гонял. Потому что это пять. И, разумеется, любимая наша незалежная сверхнаглость.


Сколько проектов с Китаем было? Постоянне скандалы то с поставками военной техники, то с ее ремонтом. Воруется все, даже до земли не долетает. Прикручивают вторую неделю, потому что как-то так вышло, что вроде от российской зависимости избавились, но как Газпром перекрыл винтиль - резко стало надо газу! Уж молчу про эпические танки и прочие высокотехнологичные достижения Нэньки за последние пару-тройку лет. Теперь добрались до космоса.

Но, в целом, я не против. Поддержали демократию н Украине? Поддерживайте дальше, а то, чего-то жрут много в Австралии. Надо делиться. А уж как умеют на Украине делить это ммм... Порошенко вам расскажет. В общем, даешь новый космодром Австралии! Автомобильных заводов там уже нет, закрыли все, приступаем к ликвидации любого упоминания про космическую отрасль. Тут победители Майдана - вне конкуренции.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, а чо там у хохлов, демократия в опасносте, обезьяны атакуют, ржака
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia май 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments