uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Вопрос от Путина: что важнее?: кусочек пармезана или жизнь маленькой девочки?



Сижу, смотрю фильм Соловьева. Там Путин, я как раз - стоп сделал - говорит об этом. Ответ либералов Россси мы знаем - пармезан. Я скажу вам свой ответ. Я боялся, хотя я поддержал и, надо будет, еще раз, поддержу выбор ВВП - за Крым.


Мне - ребенку операцию сделали. Я напишу, когда-нибудь - как это круто и не дай Бог вам это на себе понять. Но. Какой вы сделаете выбор теперь? Миллионы жизней наших людей из Крыма или - типа вкусно жить?

Мне, тогда я выбор не делал и, также, как и сейчас - за Крым. Прошло много лет. Интересно, жду только в комментах. Кто из моих друзей променяет жизнь людей - на сыр. Время пошло.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, демократия в опасносте
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia май 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →