uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Попросили распространить и... поржать!



Тут, ну кто бы сомневался, мой друг из секты свидетелей некондидата Навального прислал агиточку - типа Лешик-то работает. Даже денег пообещал, если я у себя это дело в подъезде наклею, а еще лучше распечатаю и разложу по почтовым ящикам.


Понимаете, да? Лешик собрал больше 100 млн рублей со школоты на выборы. На выборы - не пошел. И вот борьба идет снова, а принтер, если ты идейный занавальновец, желательно цветной, ты должен иметь дома сам свой. Обожаю нашу либероту. За честность, разумеется! Итак, барабанная дробь... все готовят принтеры.... Та-дам!


Лешка клевый. Во-первых, за 100+ собранных лимонов можно было бы и дизайнера нанять. Опять же, копирайтера там. Но зачем? Лох - платит всегда! Ведь какая потэтика!

Выборы - без конкуренции! Собчак, Титов, Грудинин, Жириновский, Катя Гордон, в конце-концов - без Навального - не считается! Государственный Департамент США не даст мне соврать! Если не дунуть, не получится фокуса - доказано Акопяном. Если выборы без Лешика - не получится выборов - доказано Госдепом США!

Дальше - больше. Мы, говорит, объявляем забастовку! Кто эти - мы, Леша? Школота, что не может голосовать? Или кто? Олешенька, у тебя по опросам ВЦИОМ рейтинг доверия среди населения в пределах стат погрешности. Как мяса в дошираке, да? И чо? Кто виноват, Путин?
Untitled-1.jpg

Кстати, опять же - картинка врет. Мало того, фишка в чем - записываемся в наблюдатели не чтобы смотреть за законностью - это для лохов, да, дважды уголовник Навальный? - а для того, чтобы доказать, что они типа - неправильные. Ну, с этого-то надо начинать. Поэтому и вчера либеральная, сегодня нерукопожатной оказалась Элла Памфилова. Тварь такая, да не дадут мне соврать ни ЕС, ни Штаты - соблюдает какие-то там российские законы, когда в опасносте демократия!

Короче, вот с таким подходом Лешка собирается побеждать. И что характерно - ведь победит. Победит деньги на завтраки от школоты, победит поездку с женой заграницу, победит дурачков, кто ему верит. Не Илон Маск, конечно, но, чем, как говорится, богаты.

И, что характерно, 28 января Лешка снова наложит в штаны, Госдеп дежурно скажет, что демократия в России под угрозой, а уже 29 хомячки опять принесут ему деньги. Даже где-то завидую.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, Выборы 2018, Навальный, Путин паникует, демократия в опасносте, обезьяны атакуют, ржака
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments