uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Это ужасное слово "работа"



Меня упорно поражает нежелание многих... работать. Назревает пост про воровство, но т.к. одна тема по поводу не совсем завершилась, портить его не хочу отсутсвием финала. Но суть одна - этот факт меня бесит и поражает до мозга костей много лет. И видать, будет преследовать до пенсии.


Я в своей жизни поработал много кем. В детстве по найму торговал на рынке, потом ходил продавал книги. Работал на радио, на ТВ, в газетах и журналах. Проработал много лет в ритейле. Чем я не занимался - так это работой по диплому, т.е. программированием - кроме того, что однажды написал на 4-м курсе игру - а я шел в программисты, думая, что это клево - писать игры - и все. Теперь вот еще блог веду.

И я искренне не понимаю людей, кто НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ И ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ. Вот мои белоленточные друзья. Один реально пашет, этого я не скрывал не разу - но гундосит. Второй тоже гундосит, но пасеку-то поднял, хотя, вот прямо вижу - Путин ему мешал и все члены "Единой России" Кемеровской области полным составом. Даже третий, который много лет тратит деньги тестя в США - много лет-то назад был крутым журналистом и кое-что еще, чего сказать здесь нельзя - все станет слишком очевидно. Т.е. гундосящие знакомые бизнесмены, а у меня есть и знакомые ватники-предприниматели, только о них писать не интересно - работают как папа Карло.

И вот у них у всех, как и у меня - одна пичаль. Да-да, это не опечатка, коих я от усталости много допускаю последнее время, простите. Почти никто не хочет работать. В любой сфере.

Производство? Легко. У товарища есть цех по изготовлению мебели - хоть домашней, хоть коммерческой. Пробухал день - 2000 рублей минус ЗП - можешь предупредить. Желающих отбоя нет. Везде камеры, потому что реально надо гонять и от перекуров и от телефонов. Дурдом? Нет.

У меня есть товарищ из ритейла, который везде навешал камер. Та же самая фигня.

Я вам больше по своему опыту скажу - премии - не мотивируют. Штрафы да, премии нет. Ну, по крайней мере после штрафов начинают работать бодрее и уж под угрозой штрафа лучше, чем перед возможностью получить премию. Это вообще невозможно понять! Я, где не работал на дядю - сам считай эти премии и придумывал. Передача на радио больше 10 лет проработала ПОСЛЕ МЕНЯ! Угадайте кто придумал.

Креативный класс лучше? Поработайте с дизайнерами, журналистами, программистами. Мне люди лично говорили, что 120 т.р. в Томске не удерживает на работе и не стимулирует работать. А дешевле сильно не наймешь - рынок труда такой, мать его.

Ответы есть на все эти вещи. Во-первых, мы и правда стали лучше жить. Те, кто получает до 20 или около 20 т.р. в ритейле - не парятся. У них есть папы, мамы, мужья, жены и им тупо плевать. Собственно, тоже самое и за 120 т. с понтами. Ни первое, ни второе не есть амбции. Первым понятно, что они не крутые дизайнеры, вторым не хочется стать крутыми дизайнерами - ибо тогда ты работаешь, а не вые.. выпендриваешься.

Проблема в том, что там где кто-то получает 20, руководитель обязан получать от 80 - ему все это контролировать и вот зама от нам найти - почти не может. Тоже самое в сегменте, где получают креативные 120 т. Друг рассказывал, юристы, говорит, бухгалтеры в этой же конторе получают по 60-90 и за место держаться, а эти... восторженные - плевать хотели.

Частично это списывается на молодость, хотя у меня не было и этого. Но и проблема в том, что пока молодой - энергии до чертиков - так работай, на статус, на то, чтобы тебя ценили, получай опыт. Хрен.

Это звучит как ворчание старпера, уставшего, что, собственно и есть. Я реально устал. Я НЕ МОГУ ЗАСТАВИТЬ 30% коллектива работать за ДЕНЬГИ. Поэтому в след году, я всех предупредил - кто не с нами, тот против нас. Кто не нарабатывает на премию, кто косячит и т.д. - 2 штрафа, т.е. 2 месяца - и я разрываю договор.

И вот уже через неделю, даже меньше, мне начислять премии. И знаете что? Лидеры как были - так и остались лидерами. Аутсайдеры как были - так и остались. Прямо вот - говорил в пустоту. Кроме одного исключения. Я, что удивительно, не орал - вызвал человека, поговорили, показал статистику. Я первый раз увидел в своей жизни, как человек за 2 недели увеличивает результат в три раза. Говорю потом - это чего было? Не хвалите меня - а то испорчусь. И правда, чз 2 дня накосячила по бестолковому что совсем, провести мужа в служебное помещение, где камеры - ему на 5 сек - нахрена! Поговорили, глаза в пол и все такое - но вроде норма.

И вот вопрос, я его задаю постоянно. Вы правда хотите всю жизнь быть на одном и том же месте. Подчеркиваю. Я работал и общаюсь с людьми из ритейла, программистами, журналистами, знаю ди-джеев радио, кто больше 20 лет ведет эфир (я бы повесился).

Что сложного иметь цель и работать? Ну, Путиным-то и правда не всем стать. Но если делать чуть больше по жизни - неужели это так сложно и непонятно, что результат-то будет. Например, получать у меня премию не сильно сложно - и сейчас мы с моим замом бьемся, внимание, ПРИУЧИТЬ ИХ ПОЛУЧАТЬ ПРЕМИИИ! Чтобы работали лучше. А получается, что как у собаки Павлова - лучше электричеством долбнуть. И дешевле и надежнее.

Да, любителя ТК - все именно так - договор постоянно продлевается. Да, любителям демократии - Я НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЮ ВЫШЕ РАЗУМНОГО. В том-то и дело, что можно работать, а не тупить в Одноклассниках. Можно общаться с клиентом, а не ждать пока он уйдет. Мой друг, не знаю, как теперь в США, пока был проггер в Томске - до талого ждал дедлайна, а потом неделю жил на работе. Зато днем ездил рыбачить, хотя у него был и свой кабинет и куча времени не тупить, а работать по проекту.

Дурдом.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, дебилы-бл, личное
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments