uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

2000 митингов Навального в Саратове



Забавно, что ненавидящие Россию, ненавидящие Советский Союз, ненавидящие "быдло и вату" сторонники самого прогрессивного "кандидата" в президенты России по версии бесплатных дол**в - адепты секты свидетелей Навального борются по заветам своего лидера с режимом - числительными.


Ну, вот посудите сами. Помните "марши миллиардов"? Недавно порадовал мой личный защитник прынца Олёши в позорном бложике - 2000 митингов в Саратове. Еще была от Лешки в "предвыборной программе" байка про минимальную ЗП в 25 т.р. Еще были часы и яхта Пескова за какие-то там космические деньги. Из последних новостей - иск к Путину от Навального аж на 800 листах!

Отбросим вопрос к "адвокату", что по закону, как уточнил недавно коллега - на Путина нельзя подать в суд. Посмеемся новости вместе. Потом поплачем.


Оппозиционер Алексей Навальный подал в суд на президента России Владимира Путина. Иск политика на 800 листах зарегистрировал Тверской суд Москвы. Суть документа сводится к тому, что президент, по мнению Навального, осуществляет "незаконные действия", разрешая региональным властям отказывать в согласовании митингов. Об этом сообщает "Интерфакс".

Юрист основанного оппозиционером Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Иван Жданов пояснил, что в исковом заявлении Навальный просит суд признать незаконными действия Путина, связанные, по его мнению, с массовыми отказами местных властей в разных городах согласовывать митинги.

Заметили? Буквально обогнать и перегнать. Нет никакой позитивной повестки дня. Мы собрали больше всех хомяков! Мы собрали больше всех денег для Лешки от бестолковых хомяков! Мы написали больше всех заявок в Саратове, потому что мы банда!


Штаб Алексея Навального в Саратове в четверг приступил к подаче сразу 2018 уведомлений о намерении провести в городе митинг-встречу с участием оппозиционера. До того как чиновники мэрии отправились на часовой обеденный перерыв, активисты и волонтеры штаба успели подать более 500 однотипных заявок

После обеда флешмоб возобновился, причем в соответствующем подразделении городской администрации оказались вынуждены поставить на прием уведомлений еще одного сотрудника. Если все 2018 уведомлений не будут поданы до конца дня, акция возобновится 27 октября.


Ну, т.е. всем сильно плевать на результат - важен процесс. 2000 заявок, да еще подданые на скорость! Бедным, вот совершенно ни в чем не повинным чиновникам мелкого звена пришлось отрывать дополнительных людей чтобы поиграть в увлекательную игру Лешки и его Команды - переводим бумагу, чтобы обвинить государство в неэффективности! Помимо того, что такое количество бумаги уже погубило массу деревьев, вопрос - вы хоть одно дерево сами посадили?


Товарищ в блоге все время приводит аргументы, что ему по закону ДОЛЖНЫ. Т.к. я имею опыт работы в том числе и в торговле, мне все доставляли крики "потерпевших" - что им все кругом должны по закону о защите прав потребителей. Как только при этом ты попросишь человека показать пальчиком - начинается крик, что ему все обязаны. Ну, например, не единожды слышал, что можно и машину в автосалон вернуть, если не понравился цвет. Ага, попробуйте. Так и тут - ДОЛЖНЫ И ВСЕ. А иначе - Путин зассал, Лешка крут!

Странным образом коммунистам разрешают митинги, всяким там против политзаключенных, в виде режиссеров ставящих спектакли про голые задницы  - разрешают. Да, собственно, и в Томске разрешали - и ходорятам, и навальнятам. Уныло и тоскливо. Только при этом не надо забывать, что помимо митингов у нас люди собираются на праздники, помимо митингов Навального есть другие в голову укушенные. Заявки не выдаются прямо щас - как любят эти товарищи мечтать и кормить себя фуфлом. И самое главное - власти отвечают за весь этот базар-вокзал. В том числе за безопасность, потому что как показали последние разрешенные и не очень митинги, а Лешка в КПЗ сидел уже 2 раза - он бросит легко придурошную школоту и на ОМОН и просто на ни в чем не повинных людей. Ему не нужен позитивный результат, ему нужен шухер и кровь.

Теперь еще раз про 2000. Они правда думают, что небольшой департамент небольшого города, где работает человек 5 - должен обслуживать только их интересы, должен им проверять тут же все их писульки, выдавать именно им разрешения - потому что они в гневе страшны? Да, они и правда так думают. И очень удивляются, когда их посылают и посылают далеко.


Советский районный суд отказал томскому штабу Навального во всех исках к мэрии, которые были поданы из-за отказа согласовать митинг, рассказала корреспонденту vtomske.ru координатор штаба Алена Хлестунова.
<...>
Сегодня суд касался проведения митинга в сквере 1812 года 5 ноября, нам, конечно, было отказано. На эти выходные мы уже ничего не планируем. Сейчас находимся в поиске частной территории или частного помещения, чтобы провести встречу без согласований. Вчера мы подали апелляцию на первое решение суда — нам отказали, скоро начнется еще одно заседание по второму решению, а это решение будем обжаловать уже на следующей неделе», — сказала Хлестунова.


Я и говорю - секта. Зачем нужны митинги коммунистам, ЛДПР и т.д. - постоять, поговорить, в матюгальник поорать. Зачем нужны митинги Навальному? Чтобы школота рыпалась на ОМОН, чтобы они куда-нибудь тут же шли и затем - было винтилово. А теперь они еще и говорят - мы типа будем тусить сами, пошли вы. Секта. Свидетелей. Навального.

Повторюсь - я не буду изучать юридическую часть, это делает очень хорошо и всегда коллега Альберт Лекс, которого по этому поводу рекламирую постоянно, а он размазывает Навального и его хомяков при любых раскладах, он терпеливый. Я же всегда ищу смысл. И в случае с Навальным он всегда один - его нет. Если искать позитив.

По последней новости, опять же, про иск. 800 страниц о том, что "действия Путина незаконны по отказам местных властей в проведении митингов"! Хомякам-то пофигу, им сказали что 800 страниц и Путин не прав. Опять же, какой такой закон, что на президента нельзя подать в суд? Опять же - кому нужны ремарки про "по его мнению"? Все кругом незаконно, потому что так сказал Навальный и связал местных властей и Путина! Они скоро договорятся, что Путин заставил Белых взятки брать! Собственно, они попробовали это сделать на недавней встрече т.н. правозащтников с президентом, но об этом в ближайших постах.


И собственно на этом - все. Числительные, вопли, слюни, понты. Никакой речи ни о какой позитивной повестке дня. Либо Путин зассал, либо круче Навального только горы. Им разрешали орать с весны - и какой результат? Еще больше падение рейнга Навального, что дураков уже совсем мало. Это, пожалуй, единственное позитивное.

А так да. Люди комплексно готовят митинги загодя, согласовывают с властями, получают разрешения и только Навальному - не дают. Жертва режима. Адвокат.

Скорее, бы короче, уже Путина избрали. Надоел Лешик-Дошик хуже горькой редьки. Одна отрада - набежит в комменты хомячье, будет защищать верховного жреца. Это вот прикольно. Приготовьтесь.

Счатья вам.
Tags: 146% ватности, Навальный, выборы 2018, демократия в опасносте, обезьяны атакуют
Subscribe
promo mono_polist 13:01, thursday 15
Buy for 20 tokens
Возьми продукты и приди к бабуле! Мне нравятся социальные проекты, в Краснодаре неоднократно в них участвую. Тема благотворительности мне близка. В Нижнем Новгороде мы совместно с продовольственным фондом Русь и X5 Retail Group (универсамы Пятёрочка, супермаркеты Перекресток) собирали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments