uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Ксюха, спасибо тебе от ваты - за честность!



Вот ругают Ксюху недруги и не сказать, чтобы зря. Ксюха честно сказала - нету у меня никакой программы, я так потусить. А Навальному обидно. У него тоже нет программы и что теперь? Тот фуфловенький листочек формата А4, который тут некоторые называют предвыборной программой "кандидата" от "оппозиции" я разбирал уже не один раз. Тезисы типа "всем ЗП минимум по 25 тыщ, потому что это красиво" или "накажем всех плохих, хорошим по 10 000 евро и уточку" - не то что критики, не выдерживают даже вслух произнести нормальному человеку - чтобы не заржать.


И как теперь работать? Ксюха-то покусилась на святое. Нет, нет, она не сделает конкуренцию Зюганову, которому кто-то ботиночки, где-то я видел, по 200 т. долларов насчитал. И Жириновскому она тоже не конкурент - простите, Владимир Вольфович, и не дурак, каким иногда прикидывается, и харизмы у него по-больше будет. А вот демократикам Ксюха и правду поляну запоганила. Кривляться она, как ты не крути, умеет лучше, чем повелитель уточек.


Телеведущая Ксения Собчак, которую после заявления о намерении участвовать в выборах президента 2018 года уже успели окрестить инструментом Кремля для привлечения внимания к выборам и создания искусственной конкуренции, призналась, что политической программы у нее нет, на победу она не надеется и собирается действовать как громоотвод для всех недовольных нынешней властью.


Сначала я хотел написать, что Ксюше бы вспомнить зачем нужен громоотвод в реальной жизни, но потом подумалось - извините, какой заряд, такой и громоотвод. Потому что кто у нас против власти? Школьники с уточками, которые на завтраки еще не заработали, но уже отнесли Навальному? Всякие там депутаты из "Яблока", которые против того, чтобы государственные деньги разбазаривались, против высоких зарплат чиновников, но сами себе, только-только подлезли под раздачу ништяков - выписали премии - авансом за хорошую работу? Простите, прынц Олёша у нас против власти, который по признанию хомяка, забредшего в этот позорный бложик, зарабатывает деньги тем, что отсуживает их у Россиии? Рукопожатные журналисты, которых мне надоело в брехне уличать - это заряд, которому нужен какой-то там серьезный "громооотвод"?

Ксюха монетизирует хайп. И будьте покойны, она на этом пиаре заработает. И вот тут и правда Навальному обидно. Потому что после такого стоимость корпоративов у Собчак-Виторган поднимется, а Навального даже и свадьбу вести не позовут. Там из развлечений все те же унылые уточки и зеленкой лицо помазать. Причем, дорого и бесплатный завтрак + путевка для жены "лидера" во Францию, ага?


Так что Ксения, наше солнышко, Собчак и правда все испортила. Первый раз когда дала недалеким, прости Господи, оппозиционерам - дать себя облить грязью. Второй раз, честно заявив - да нету у меня никакой программы, потому что выигрывать я не собираюсь. И теперь, если убрать бэк-вокалистов, товарищей Зю и товарища Жи - у нас в сухом остатке Владимир Владимирович, который словом и делом доказал, что он лидер мирового класса, которые бывают, хорошо, если раз в сто лет. И Лешка Навальный, жулик, согласно решению суда, и вор - согласно еще одному решению. И Ксюха, которая на кураже край как невыгодно показывает соратника, так сказать, по борьбе.

Короче, Ксюха, возмущенная демократическая общественность тебе этого не забудет. Мы и так знали, что у них процент дегенератов, дураков и дебилов высокий. А теперь ты это дело публично показала. И заняла место придворного шута. Причем, опять же, для тех, кто не в курсе - место в средние века это было почетное, а шуты были именно шутами, а не дураками.

Так и живем. Но за честность, Ксюха - от ватников тебе спасибо.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, Навальный, Собчак-Виторган, выборы 2018, демократия в опасносте
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments