uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Польша не смогла заблокировать донбасский уголь, который российский (Страна-бензоколонка атакует-45)



Чудны дела твои господи. Неделя только началась, а с нашей изоляцией творится снова что-то неописуемое. Только-только утихли вопли по поводу покупки российкого оружия Саудовской Аравией, прибытие короля которой сделало на пару суток Москву похожей на восточную сказку, а снова - здравствуйте. Вопреки воле, даже нет, ВОЛЕ Украины, вредная Польша не стала перекрывать поставки угля из Донбасса.


Мало того, чиновники великой посполитной сверхдержавы намекнули, что может быть это даже и российский уголь?


Польша технически не может заблокировать импорт угля из Донбасса и при этом до конца не уверена, что он существует, заявил министр энергетики республики Кшиштоф Тхужевский в интервью изданию Dziennik Gazeta Prawna. Об этом сообщает РИА Новости. Ранее сообщалось, что в Польшу были полулегально поставлены 11 тонн антрацита с территории самопровозглашенной Луганской народной республики.

"Честно говоря, я не знаю, как можно этот импорт технически заблокировать. <…> А может, это только слух? Может, это российский уголь?" — предположил Тхужевский.


Даже не знаю, что хуже для демократии. Что лучше знаю - уголь из США задорого. А вот что хуже - донбасский уголь или российский уголь для Польши и Украины - затрудняюсь ответить. Знаю только, что в предыдущем выпуске мы уже выяснили, что Россия не только нападает на Нэньку всеми своими бурятско-псковскими десантниками, но также и завалила страну победившего Майдана углем, доведя долю своего экспорта выше 50% от общего числа поставок. Хитрый план Путина, однозначно, удался и ему подыгрывают даже в Польше.

И да, с хитрыми планами проблем у нас нет от слова совсем. Недавно в комментариях к выпуску про российский автопром одна барышня доказывала, что у нас все плохо, а статистика врет. Дескать, она нашла сайты на которых четко показано, что продажи автомобилей в России падают, а из-за горизонта уже виден крах Путинской экономики. Докладываю, при помощи коллеги мы выяснили, что врет-то как раз приведенный барышней, в качестве эталона, сайт. Ну, а теперь - подоспели и свежие новости - за сентябрь.



Продажи новых легковых автомобилей в РФ выросли в сентябре на 17,9%, в январе-сентябре – на 10,6%, согласно статистике продаж, опубликованной комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Рост продолжается 7-й месяц подряд, начиная с марта.


Да это же все в кредит! - воскликнут либеральные эксперты, которые никогда не обращают внимание на рост продаж недвижимости или автомобилей за счет кредитных денег в странах "западных партнеров", но всегда обязательно расскажут об этом нам про Россию. И конечно, в негативном ключе. И в этот раз я не могу не спеть с ними в унисон. Действительно, ипотека в России хотя и выдается хорошими темпами, еще далека от докризисных уровней. Что, правда, показывает потенциал этого инструмента, тем более на фоне падающих ставок. И также показывает, кстати, качество наших заемщиков.




Оставаясь безоговорочным драйвером банковской розницы, рублевая ипотека тем не менее растет все еще втрое медленнее, чем в докризисный период (см. график), а вот качество ипотечного кредитного портфеля весьма неплохое: доля просрочки не превышает 1,5% и не растет. Напомним, на пике прошлого кризиса, осенью–зимой 2010 года, доля просрочки по рублевым ИЖК доходила до 2,7%.

Процентные ставки по ИЖК снижаются шестой месяц подряд. Средневзвешенная ставка по таким кредитам в августе уменьшилась на 0,36 процентного пункта, до 10,58% годовых — это минимальное значение с момента начала мониторинга ЦБ в январе 2009 года.


Довели страну, согласен. При Ельцине такого не было. И, к слову, как это не смешно - и правда не было. По крайней мере, не припомню я такого количества строек, новостроек, и даже самого понятия в святые 90-е - ипотека. Это, безусловно, отдельный путинский позор. Как и следующая новость.



Численность официальных безработных граждан в России с 27 сентября по 4 октября снизилась на 1,9% после снижения на 1,2% за предыдущую неделю и составляет 723,98 тыс. человек, сообщил сегодня Минтруд.


Хочу подчеркнуть важное - официальных безработных. У нас всегда принято среди рукопожатной общественности негодовать, что дескать - все официальное это плохо, потому что враки. А тут выходит, что официальная безработица - снижается. И если приплюсовать сюда в уме долю черной и серой занятости, которая у нас весьма велика - выходит, что и правда, работа в стране есть. Конечно, если есть желание работать, а не мечтать о трусиках и ЕС, но это уже другая история. Впрочем, пока кто-то мечтает, кто-то вполне себе делает и руками. Строители этого объекта от безработицы - не страдают.



В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома, который станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива. За минувший год была сделана технологическая насыпь длиной около 700 метров для строительства опор в русле реки, а на левом берегу Туломы начался монтаж металлических балок верхнего строения моста.


Конечно, спорить не будем - лучше бы построили детские садики или раздали пенсионерам, но из раза в раз мы убеждаемся, что в правительстве засели враги. Которые вместо того, чтобы сделать всем, как завещал Алексей Навальный, минимальную ЗП по 25 т.р. - строят никому не нужные дороги, мосты, кстати, корабли и ледоколы. Или вот эту стыдобищу.



Как сообщает газета «Коммерсантъ» в статье Анастасии Веденеевой «Адмиралтейские верфи» уходят в дрейф. ОСК построит научное судно за 7 млрд рублей для замены льдин», строительством специального судна для исследований в глубокой Арктике — ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» — займутся «Адмиралтейские верфи». Реализация проекта в 2018–2020 годах уже учтена в стапельном расписании предприятия. На создание плавучей обсерватории для Росгидромета государство выделит 7 млрд руб. Эксперты отмечают, что строительство платформы необходимо на фоне таяния льда в Арктике, из-за которого все сложнее найти достаточно стабильную льдину для организации долговременной дрейфующей станции.


Как вы понимаете - это верх позора и распила. Россия довела Арктику до того, что там нет нормальных льдин, а теперь тратит по 7 млрд чтобы эту льдину сделать в виде корабля! Мы в обязательном порядке ждем разоблачений Алексея Навального, что это будет не плавучая обсерватория, а секретное шубо-золото хранилище для Путина и часохранилище для Пескова. Ибо как может быть иначе - в этой стране?

Архив позора чтобы платить и каятся по ссылке. Позорьтесь с нами, позорьтесь как мы, позорьтесь лучше нас! Это были хроники изоляции России, 45 серия.

Счастья вам.
Tags: Арктика наша, а чо там у хохлов, автомобилестроение, изоляция, инвестиции, инфраструктура, строительство, хроники изоляции
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments