uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Заметил, что даже в Интернете россияне стали посылать казлов



Казлов, казлов, нечего несчастных рогатых, которые не выбирали, кем им рождаться, сравнивать с дегенератами - хоть на зарплате, хоть без нее, в силу скудности мозга. Только что прочитал отличные комментарии к ролику, которые выложил один "рассержоной россиянин!"


На видео, не буду пиарить тему и давать ссылку, машина ГБР (группы быстрого реагирования) летит с сиреной и маячками, от нее разбегаются пешеходы, которые любят одевать наушники и не смотреть по сторонам, машина едет дальше.

Разумеется, "ответственный гражданин" решил разобраться - не нарушает ли это поведение плохих товарищей в форме - закона, его гражданских прав и конституцию? Разобраться решил не направив запись с запросом в органы, а выложив - в Интернет! Я уже привык, что обычно в этих "ваших интернетах" набегают дегенераты и начинают обсуждать, что в США, например, полицеские черных бабушек переводят по зебре, а в "этой стране" - вы сами видите.

А вот и нет. Вот и нихрена ни разу нет. Чувачку с буквы "М" пояснили.

1. Что рекомендуется по зебре ходить без наушников, а услышав сирену - башкой все же повертеть.
2. Что таких, любящих наушники и закон переодически не то, что от машин - от поездов отскребают и это не шутка - идиоты умудряются не услышать даже поезд или трамвай (подсказка, там хрен с бы со звуком, там как бы земля дрожит).
3. Что, если бы резали ножом его жену или маму - он вряд ли бы объяснял сейчас, что возможно что-то там ГБР нарушил спеша на помощь.
4. Что такие едущие и идущие на всех забив дегенераты не пропускают скорые и пожарные экипажи.
5. Что у пешеходов, между прочим я это узнал, когда поступил в автошколу - тоже есть обязанности по ЗАКОНУ, которым многие прекрываются даже не зная, что это.
6. Что водителей надрессировали на радость и пора уже браться и за пешеходов, которые считают, что их жизнь или поломанные кости стоят времени нормального водителя, которые ездит по правилам, но не успевает увернуться от тех, для которых он "не трамвай и объедет".

Там было много еще интересного. И это, за последнее время, как вижу - только один из примеров того, что наше общество становится нормальным из инфантильного.

Уже нельзя просто разместить какую-нибудь лажу типа, меня обидели в магазине, так как я думал, там все бесплатно, а они продают - за деньги. Нельзя выложить пургу от фейкового аккаунта, чтобы кто-нибудь не спросил - а чего профиль-то пустой? Нельзя просто обгадить кого-нибудь, если ты, конечно, не репер с батла и тебе не 12 лет.

Удивляюсь, как оказалось внезапно в сети много адекватных людей. Конечно, туповатая школота и, что характерно, либеральные эксперты, всегда завоют привычное "в этой стране" и "больше голосуйте за ЕДРО" - но их, на удивление, тут же посылают. Кое-где они ходят пачками и создают видимость массовки, но если ты читаешь один и тот же ресурс каждый день, уже через неделю или раньше, ты поймешь, что это местные дурачки и они тут просто живут.

В общем, общество реально взрослеет на глазах. Однозначно, не за то стоял Майдан и сносят памятники в США.

p.s. Вспомнил, как пару лет назад одна девочка очень спешила на маршрутку, поэтому побежала тупо через дорогу, хотя по обе стороны от нее в радиусе 30 метров были 2 пешеходных регулируемых перехода. И, как обычно это бывает, по левому ряду летел экипаж ГИБДД. С сиреной, с мигалкой. Сбил нафиг. Даже на видео видно, что девушка не могла появится там, как не могла переходить бурную реку вброд где попало, потому что "захотелось". Однако, у девушки испортили здоровье, у водителей экипажа ДПС - нервы.

И будьте спокойны, тоннами местные эксперты в интернетах поливали ГИБДД. Правда дело было пару-тройку лет назад. А вы как думаете, кто виноват был?

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, гражданское общество, демократия в опасносте
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments