uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Еще один герой пострадал на нашу с вами свободу!



У меня нет слов, как лютует проклятый кровавый режим. Он забирает лучших из нас копать урановые рудники. Он забирает детей у родителей, внуков и дедушек и бабушек, соратников у Навального, земплю у крестьян, фабрики у рабочих, шпаргалки у студентов...


Короче, сегодня мы все шарли - озвучен приговор борцу за нашу с вами свободу.



Тверской районный суд Москвы приговорил к 2,5 года колонии Станислава Зимовца, признанного виновным в применении неопасного для жизни насилия в отношении силовика на несанкционированной антикоррупционной акции "Он нам на Димон" 26 марта в Москве, передает ТАСС. Он стал третьим осужденным по "делу 26 марта".

Ранее прокуратура в ходе прения сторон попросила приговорить ветерана боевых действий в Чечне Зимовца к трем годам колонии общего режима. По версии следствия, Зимовец в ходе упомянутой акции бросил кусок кирпича в сторону бойцов Росгвардии и попал "в нижнюю часть спины" подполковнику Котеневу. Действия Зимовца квалифицировали по ч. 1 ст. 318 УК РФ.


Первое, что поражает - всем ясно - акция была несанкционированна,  значит - незаконна. Замечу - антикоррупционная незаконная акция. Это типа как одобренная хомяками Навального взятка на Храм для Белых - ну, свои же люди, чо.


Второе - человек бросал кирпичами в представителей закона. И ведь, что характерно - когда Навальный получил в табло в метро - он побежал именно к полицейским. Когда активистам Навального типа запенивают двери в офис - они бегут подавать заявления именно в полицию. Но при этом, на незаконных, но антикоррупционных - о, да, это сразу все меняет - митингах - активисты Навального без проблем кидают в ту же полицию камни и орут всякую дрянь. В США за это могут пристрелить и уж точно посадят. У нас - это целое событие. Так определитесь уже - мы третий мир или государство с работающими законами? А если так - чего гундеть? Кстати, да, дальше заключительная речь героя, приготовьте платочки.


"Я убежден, что те, кто был на протестных акциях 26 марта и 12 июня, - будущее нашей страны. Я убежден, что диктатуре нет места в нашей стране. Я считаю, что Россия - это наследие, которые мы оставим своим детям, и только от нас зависит их будущее. Я бы не хотел, чтобы кто-то вроде Вовы Путина бил моего ребенка за то, что он против коррупции".

Чавось? Вова Путин бил твоего ребенка? Сколько Вова Путин избил детей, есть статистика? Сколько вообще избили онижедетей-то? Пока дети лезли прямо на полицию, специально под камеры и те их аккуратно оттаскивали. Посмотрите фильм Андрея Караулова, где весьма интересно рассказывается и про кроссовки, и про виноградники Медведева. Это не борьба с коррупцией, это развод неудачливых лохов. Которые мнят себя героями, но на самом деле - просто мусор. Помните последний скандал, где навальненок понял, как его кинули - а все стадо хомячков тут же его осудило и оплевало? Это не нормально, это не борьба за что-то хорошее - это просто биомусор. Ибо чувачок-то диктатуры и не видел. И уж точно, такие оставят наследние, смотрите Украину - ровно такие же бегали и кричали "Мы здесь власть!" и "Панду геть!".

Кстати, вы же заметили - я специально картинок накидал борцов с режимом. И они знают, что получат по морде - ибо у нас, к великому счастью - с государственностью порядок. А хотите поглядеть, где ее нет, когда она нужна? И я не про Германию, где позорно прошла G20 с точки безопасности. Я про Францию, хотите у нас также?


За время празднования Дня взятии Бастилии – главного национального праздника Франции – хулиганы сожгли в республике 897 автомобилей, несмотря на 86 тыс. полицейских и жандармов, а также 7 тыс. патрулирующих улицы военных, сообщили в местных правоохранительных органах.


А потом нам говорят, что в России любят широко погулять, правда? И при этом, говорят, что у нас преступность, нет стабильности - а там все ходят в белых штанах и цивилизация. Ага.

Почти 900 машин, ребята! В мирное время! На праздник! Вам бы понравилось, если бы вам такой вот борец - машину поджег? Даже, если бы страховка была - это ведь все равно и обидно, и муторно и вообще - за что?! При этом, смотрите, сколько там было военных и жандармов? Хотите также, честно? Человек, вот, предлагает - жить без диктатуры.

Поэтому, не знаю, как вы - я если это демократия, то я уж как-нибудь поживу при Вове Путине. Ибо при нем одна, действительно, печаль образовалась, даже, вру, две. Машин стало столько, что их некуда ставить во дворах и от них пробки на дорогах. Довел страну, нехороший человек, что есть, то есть.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, Навальный, демократия в опасносте, обезьяны атакуют
Subscribe
promo uspehrussia май 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments