uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Никому не нужные российские самолеты

Вы не хуже меня знаете, сколько бестолковых разговоров ходит вокруг российского гражданского авиастроения. И не нужны нам самолеты, и делать мы их не умеем, и если сделаем - то все из импортных комплектующих. Мало того, еще и разворуют все, а на остатки соберут кино о том, как все круто получилось.


В общем, это стандартный набор усмешек либеральной оппозиции про все, за что бы не бралась Россия. Но.

Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

Конечно, это только начало, однако программа заработала с 2008 года на полную мощность и будет еще интереснее. Уже сейчас 175 машин нового самолета заказаны и предоплачены. Как отечественными клиентами, так и иностранными. И, напомню, к тому же - у нас есть и еще один самолет, который якобы  - не летает.


3 апреля 2017 года пятый самолет SSJ100 пополнил парк иркутской авиакомпании ИрАэро. Воздушное судно передано в рамках контракта, заключенного между перевозчиком и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку Sukhoi Superjet 100.

Помню, сколько я наслушался, да и вы, наверное - что летать не будет и все по списку. До сих пор идут разговоры, что в самолете много иностранных комплектующих и потому он плохой, никому не нужен, все равно не конкурентен - нужное подчеркнуть. Такие мифы неплохо разбиваются на сайте - "Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов".

А я лишь замечу, что хваленые самолеты Airbus собираются в разных странах и на разных заводах. Она даже называется - мультинациональная компания (страны Германия, Франция, Испания, Англия (которая, кстати, выходит и ЕС - и будет интересно). Т.е., чтобы было ясно - ни одна из перечисленных стран САМА собрать самолет - не может. Все, что нужно знать, про лозунг "Россия ничего не умеет".

Можно, кстати, пройтись и по Боингам. Об этом также, традиционно, не любят говорить наши оппозиционеры. Правда, не знаю, не поменялось ли что-то с 2011 года, однако, вы сейчас удивитесь:

Когда в ходе визита в Россию президента США Барака Обамы представители американской авиакомпании "Боинг" обнародовали свои планы, согласно которым группа должна инвестировать в Россию 27 млрд долл. <...> Сегодня, спустя всего лишь два года, многие титановые комплектующие для самолета Boeing Dreamliner, а также шасси для Boeing-737 производятся в Свердловской области, а затем отправляются для сборки на завод "Боинг" в Портленде, штат Орегон.

В современном мире практически нереально делать что-то на 100% в одной стране и самостоятельно. Где-то что-то дешевле, где-то что-то лучше, иногда просто не надо изобретать велосипед. Конечно, допустим, в военной авиации, для собственной безопасности, надо иметь все дома, ведь только сейчас мы более-менее заместили производство двигателей, для тех же вертолетов, которые собирались на украинских заводах. Но, в гражданской авиации - надо иметь компетенции - которые были у советской школы инженеров, которые мы, к счастью, не потеряли до конца в современной России.

Сейчас, кстати, идут работы по созданию собственного двигателя для дальнемагистраных самолетов. И двигатели, у нас получается весьма толковые. Я уверен, в этот раз выйдет все также:


Объединенная двигателестроительная корпорация  приступила к созданию двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных дальнемагистральных гражданских самолетов. ПД-35 – это перспективный гражданский двигатель большой тяги, который будет создаваться в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для МС-21

Да, в разработке участвуют и китайские партнеры. Аналоги таким двигателям делают только General Electric и Rolls-Royce. Разве это плохая заявка? Кто-нибудь вам рассказывал об этом из оппозиционеров? И, кстати, в области малой авиации, я уже писал, у нас тоже есть перспективные вещи. А последние новости от 2017 года просто радуют.



Новосибирское предприятие "Русавиапром" освоило выпуск самолета ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо известного биплана Ан-2, сообщил "Интерфакс-АВН" генеральный директор предприятия Петр Кожевников. По его словам, на сегодняшний день заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолетов ТВС-2МС и подготовлено к продаже еще 15 самолетов этого типа.

Разве это не прекрасно? А говорят, что мы ничего не делаем. От винта!

Счастья вам.
Tags: Россия родина слонов, авиация, производство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О блоге и правила

    Этот блог основан в самый разгар санкций, чтобы донести до людей, что все не так плохо, как может показаться. Причем теперь, в 2018 году, после…

  • Свидомым патриотам святые "Пэтриоты"

    На Украине снова празднуют, хотя нет, это слишком, готовятся праздновать новую перемогу. Пошли разговоры, что Нэньку от ужасного врага с Востока…

  • На пенсию за 65, доллар по 200, бензин по 50!

    Пока вы тут радуетесь, что сборная России забила три гола слабой команде Египта, доллар-то уже по 64! Правительство РФ не может свои никому не…

promo uspehrussia may 12, 2017 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment