uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Дорожное строительство в России - которого нет


Вот так мы все привыкли оценивать наши дороги в стране. И нельзя оспорить - у нас есть проблемы. Их весьма много. НО. Дороги в стране делаются - этого тоже нельзя отрицать. Просто каждый из нас живет в своем регионе и судит по нему. Бюджеты разные, стало быть и дороги разные. Например, в Томске - дороги делают. Конечно, всегда кажется, что делают мало и плохо. Но, если начать смотреть - то у нас медленно, но, неуклонно меняется ситуация. Весной, конечно, кое-где, что-то смоет. Однако, деньги выделяются и выделяются весьма большие. Вот пример:



Губернатор Сергей Жвачкин предложил депутатам областной думы почти на миллиард рублей увеличить объем регионального дорожного фонда, сообщает пресс-служба обладминистрации. «Бюджет областного дорожного фонда в 2017 году утвержден в сумме 2,8 миллиарда рублей. Плюс к этому мы получим из федерального бюджета 625 миллионов по программе «Безопасные и качественные дороги» для агломерации Томск — Северск — Томский район. Но и это не все. Я внес в областную думу предложение увеличить бюджет дорожного фонда еще почти на миллиард. Таким образом, в течение 2017 года мы сможем направить на ремонт дорог уже 4,4 миллиарда рублей. Нам нужно сделать все, чтобы приблизиться в регионе к решению одной из главных российских проблем», — заявил Сергей Жвачкин.

Как вы понимаете - обычно, если губернатор "предложил" - значит так и будет. И это пример только Томской области. А в целом, я не поленился, в отличии от скептиков - сходил на сайт "Сделано у нас" и надергал вкусного. Причем, старался не брать новостей про Москву и Питер, типа, богатые регионы.



В Тульской области открыто движение на новом участке трассы Р-92 Калуга — Орел. Ремонтные работы осуществлялись на участке федеральной автодороги Р-92 Калуга — Перемышль — Белев — Орел км 117 — км 132 в обход поселка Крюковка в Суворовском районе Тульской области с августа 2014 года. Теперь для водителей доступен современный скоростной участок трассы общей протяженностью 4,5 километра, с пропускной способностью 2,5 тыс. а/м в сутки.



Объездную дорогу длиной 6,7 км построили в рамках госпрограммы «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014-2020 годы». Строительство шло более года и обошлось в 433 млн рублей.


В Воронежской области запустили движение транспорта для тестирования нового участка федеральной трассы М-4 «Дон» в обход населенных пунктов Новая Усмань и Рогачевка. Обход — это 29-километровый участок четырехполосной автомагистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 м, двумя разноуровневыми транспортными развязками, 14 путепроводами общей протяженностью 1159 м, а также двумя пешеходными переходами общей протяженностью 163 м. Расчетная скорость движения по новой дороге составит 150 км/ч.



Компания «Автодор» ввела в эксплуатацию новую трехуровневую транспортную развязку на 1442-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» в районе поселка городского типа Джубга Туапсинского района Краснодарского края. Общая стоимость работ оценивается в 2,563 млрд рублей. Строительство шло 4 года, начиная с сентября 2012-го.


Состоялось открытие Юго-восточного обхода города Курска — четырехполосной трассы, которая рассчитана на 14 тысяч автомобилей в сутки и скорость 100 км/ч. Новая дорога свяжет два международных маршрута, проходящих по автомобильным дорогам федерального значения, а также Сеймский и Железнодорожный округа Курска, минуя центр города.


Tранспортная развязка на 179 км автодороги М-10 «Россия» на въезде в Тверь открыта 26 декабря.Участок дороги М-10 «Россия» протяжённостью более двух километров расширен до шести полос. Развязка и сам въезд в Тверь получили четыре полосы движения. Подрядчик дает гарантию сохранности дорожного покрытия на восемь лет.

Это ни разу не все, это новости за последние 2 месяца 2016 года. Мало того, это ИМЕННО НОВОСТИ! Лет 5-6 назад, когда я еще более-менее мотался по Сибири на машине, я с ужасом, когда ехал в Новокузнецк, вылетел на какую-то новую дорогу! Привычно ехал, как помнил + навигатор и хлоп - с развязки на какое-то левое и огромное - по три полосы через отбойник, шоссе. Я не Шумахер и, вообще, темнело - а мне бы доехать засветло, не люблю я зимой и ночью ездить. И вот, значит, еду километр, два, четыре - и понимаю, что я не понимаю, куда я еду. А еду быстро, дорога хорошая, другие, как стоячего обгоняют. В общем, остановился на обочине возле трактора - говорю дяде: "Я, вообще где?!". Оказалось, это новый участок трассы объездной в Кемеровской области. Мало того, через год они сделали еще один такой же здоровый.

Был такой же пример и в Новосибирске. Такая же ситация, тоже навигатор говорит что я еду по одной дороге, а я вижу, что по шоссе. Построили. Без помпы, без рассказов. Кстати, в Томске уже никого и не удивляет наша объездная дорога, возле которой огромный новый микрорайон вырос. Я, конечно, понимаю, что так и должно быть - но, люди, оглянитесь. Строят у нас, и ремонтируют. Только Россия - она большая. И, конечно, у нас любой критик прекрасно знает, как надо строить дороги, играть в футбол и управлять страной.

И я повторюсь: у нас много проблем. Но многие из них решаются. И у меня нездоровое подозрение, что вот с дорогами-то мы, в конечном счете, поборемся - как с одной из главных проблем России. А вот с дураками, особенно "оппозиционными", да еще при большом развитии Интернета - все будет куда как сложнее.

Счастья вам.
Tags: Дороги России
Subscribe
promo uspehrussia май 12, 22:58 9
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments