uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Дорожное строительство в России - которого нет


Вот так мы все привыкли оценивать наши дороги в стране. И нельзя оспорить - у нас есть проблемы. Их весьма много. НО. Дороги в стране делаются - этого тоже нельзя отрицать. Просто каждый из нас живет в своем регионе и судит по нему. Бюджеты разные, стало быть и дороги разные. Например, в Томске - дороги делают. Конечно, всегда кажется, что делают мало и плохо. Но, если начать смотреть - то у нас медленно, но, неуклонно меняется ситуация. Весной, конечно, кое-где, что-то смоет. Однако, деньги выделяются и выделяются весьма большие. Вот пример:



Губернатор Сергей Жвачкин предложил депутатам областной думы почти на миллиард рублей увеличить объем регионального дорожного фонда, сообщает пресс-служба обладминистрации. «Бюджет областного дорожного фонда в 2017 году утвержден в сумме 2,8 миллиарда рублей. Плюс к этому мы получим из федерального бюджета 625 миллионов по программе «Безопасные и качественные дороги» для агломерации Томск — Северск — Томский район. Но и это не все. Я внес в областную думу предложение увеличить бюджет дорожного фонда еще почти на миллиард. Таким образом, в течение 2017 года мы сможем направить на ремонт дорог уже 4,4 миллиарда рублей. Нам нужно сделать все, чтобы приблизиться в регионе к решению одной из главных российских проблем», — заявил Сергей Жвачкин.

Как вы понимаете - обычно, если губернатор "предложил" - значит так и будет. И это пример только Томской области. А в целом, я не поленился, в отличии от скептиков - сходил на сайт "Сделано у нас" и надергал вкусного. Причем, старался не брать новостей про Москву и Питер, типа, богатые регионы.



В Тульской области открыто движение на новом участке трассы Р-92 Калуга — Орел. Ремонтные работы осуществлялись на участке федеральной автодороги Р-92 Калуга — Перемышль — Белев — Орел км 117 — км 132 в обход поселка Крюковка в Суворовском районе Тульской области с августа 2014 года. Теперь для водителей доступен современный скоростной участок трассы общей протяженностью 4,5 километра, с пропускной способностью 2,5 тыс. а/м в сутки.



Объездную дорогу длиной 6,7 км построили в рамках госпрограммы «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014-2020 годы». Строительство шло более года и обошлось в 433 млн рублей.


В Воронежской области запустили движение транспорта для тестирования нового участка федеральной трассы М-4 «Дон» в обход населенных пунктов Новая Усмань и Рогачевка. Обход — это 29-километровый участок четырехполосной автомагистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 м, двумя разноуровневыми транспортными развязками, 14 путепроводами общей протяженностью 1159 м, а также двумя пешеходными переходами общей протяженностью 163 м. Расчетная скорость движения по новой дороге составит 150 км/ч.



Компания «Автодор» ввела в эксплуатацию новую трехуровневую транспортную развязку на 1442-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» в районе поселка городского типа Джубга Туапсинского района Краснодарского края. Общая стоимость работ оценивается в 2,563 млрд рублей. Строительство шло 4 года, начиная с сентября 2012-го.


Состоялось открытие Юго-восточного обхода города Курска — четырехполосной трассы, которая рассчитана на 14 тысяч автомобилей в сутки и скорость 100 км/ч. Новая дорога свяжет два международных маршрута, проходящих по автомобильным дорогам федерального значения, а также Сеймский и Железнодорожный округа Курска, минуя центр города.


Tранспортная развязка на 179 км автодороги М-10 «Россия» на въезде в Тверь открыта 26 декабря.Участок дороги М-10 «Россия» протяжённостью более двух километров расширен до шести полос. Развязка и сам въезд в Тверь получили четыре полосы движения. Подрядчик дает гарантию сохранности дорожного покрытия на восемь лет.

Это ни разу не все, это новости за последние 2 месяца 2016 года. Мало того, это ИМЕННО НОВОСТИ! Лет 5-6 назад, когда я еще более-менее мотался по Сибири на машине, я с ужасом, когда ехал в Новокузнецк, вылетел на какую-то новую дорогу! Привычно ехал, как помнил + навигатор и хлоп - с развязки на какое-то левое и огромное - по три полосы через отбойник, шоссе. Я не Шумахер и, вообще, темнело - а мне бы доехать засветло, не люблю я зимой и ночью ездить. И вот, значит, еду километр, два, четыре - и понимаю, что я не понимаю, куда я еду. А еду быстро, дорога хорошая, другие, как стоячего обгоняют. В общем, остановился на обочине возле трактора - говорю дяде: "Я, вообще где?!". Оказалось, это новый участок трассы объездной в Кемеровской области. Мало того, через год они сделали еще один такой же здоровый.

Был такой же пример и в Новосибирске. Такая же ситация, тоже навигатор говорит что я еду по одной дороге, а я вижу, что по шоссе. Построили. Без помпы, без рассказов. Кстати, в Томске уже никого и не удивляет наша объездная дорога, возле которой огромный новый микрорайон вырос. Я, конечно, понимаю, что так и должно быть - но, люди, оглянитесь. Строят у нас, и ремонтируют. Только Россия - она большая. И, конечно, у нас любой критик прекрасно знает, как надо строить дороги, играть в футбол и управлять страной.

И я повторюсь: у нас много проблем. Но многие из них решаются. И у меня нездоровое подозрение, что вот с дорогами-то мы, в конечном счете, поборемся - как с одной из главных проблем России. А вот с дураками, особенно "оппозиционными", да еще при большом развитии Интернета - все будет куда как сложнее.

Счастья вам.
Tags: Дороги России
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 22:58 9
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments