uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Социализм с олигархическим лицом



Коллега Александр Роджерс также нежно любит офшорного колхозника Грудинина, как я - дважды судимого борца с коррупцией и надежду Госдепа США на демократию в России - Навального.


И в общем-то - ничего криминального, у нас у всех есть свои маленькие слабости. Вопрос лишь в том - откуда в КПРФ берут таких иллюстраторов?

Понятно, что лозунг Навального: "Не рефлексируйте - распространяйте" креативному классу пришелся крайне по душе. Все-таки одно дело головой думать, другое дело в нее есть курочку "КФС" и к ней "Айфон" последней модели прикладывать - почувствуйте, так сказать, разницу. Но неужели КПРФ реально настолько деградировала? И на что они претендуют?

Вы, восторженные придурки - вы хотя бы понимаете, что не бывает социализма и миллиардеров в одном флаконе? Можно сколько угодно показывать пальцем на Китай, но мы-то не в Китае! И Геннадий Андрееевич олицетворяет собой не Коммунистическую Партию Китая - а пародию, которая теперь называется - КПРФ.

Какая нахрен Родина - если у Грудинина в офшорах миллиарды рублей затыренны? У Путина, как не искали - не нашли, попутно, правда - нашли у Порошенко. А вот ни у Шойгу, ни у Медведева, ни у Лаврова - ни у кого, кого реально можно было бы притянуть, чтобы испортить имидж Путину - не нашли. Но тут же откопали у миллиардера-колхозника, который еще и смешно ругается с журналистами "Лайф". В смысле, что они пацаки позорные и нечего считать чужие деньги Грудинина - ведь Родина в опасносте!



Народный кандидат Грудинин. Это у какого народа ярды заначены в офшорах? Ну, есть один - украинский, да. Причем тут Россия?

Детишки, я вам напомню, что одна из целей т.н. "перестройки" и была война с привелегиями. Потому что богатым в СССР жить было нельзя - у нас же равенство и братство, но очень хотелось. Поэтому партийные и были подпольными миллиардерами. И потому же они и лоббировали развал СССР - тогда они бы смогли, а и смогли, обналичить то, чего приходилось прятать в Советском Союзе по госдачам за большими заборами.

И сегодня эти же - с большими заборами, с нычками по офшорам - рассказывают нам, что они будут строить СОЦИАЛИЗМ? Зачем? Паша, зачем тебе ЭТОТ НАРОД? Ну - нахрена? И ладно бы под знаком программы Трампа - типа дикий капитализм, но как привыкли. Неа - социализм они будут строить. Чтобы значит - государство для народа, да?

Вот если бы, и я об этом писал, Павел Грудинин, как честный человек, а не колхозный миллиардер - вернул бы бабки из офшоров, а не собачился с журналистами "Лайфа" -  я бы может быть задумался.

А пока пускай дебилы картинки рисуют, причем еще и ворованные. Как привыкли, че. Собственно, как это и работало в последние годы перед крахом СССР.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, выборы 2018, демократия в опасносте, обезьяны атакуют
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia may 12, 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments