uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Неэффективный "Камаз" и неэффективная Россия



Меня уже давно не удивляют персонажи, которые изначально, без разбора, всегда будут огульно охаивать любое отечественное явление. Если это наша ракета взорвалась на старте - так это потому что кругом коррупция, жулики и воры, все уехали из "этой страны" и т.д. и т.п. Если, разумеется, что-то подобное происходит в США, особенно с детищем Илона Маска - значит это просто "очень жаль" (с) Навальный, например.


И так везде. "Лада Гранта" - плохо, любой аналог за рубежом - всегда хорошо. Российские компьютеры всегда плохо. Овощи (не красивые), нефть (не демократичная), одежда (не модная), армия (разворованная или агрессивная), образование (прогнившее), телевизоры (отверточной сборки) - тема бездонна. И вот по поводу прошлого поста пришел ко мне человечек и обличил. "Камаз" то говорит - убыточный, что вы нам рассказываете, мисье пропагандон?!


Автор Вы бы хоть прочитали про "Камазы" прежде чем писать. Убыточное предприятие. В мире "камазы" не пользуются спросом. Так одна две машины ручной сборки для соревнований а так ведро с гайками прошлый век.

vitoldio

Прошлый век, видите, не пользуются спросом в мире - т.е. уверен имелось в виду то, что не поставляются, скажем в США или Германию. Ровно как было с санкциями, когда любой уважающий себя креакл доказывал мне, что "Весь мир против России ввел санкции!". Когда же выяснилось, что в "Весь мир" почему-то не включили ни Индию, ни Китай, ни Бразилию, ни Аргентину - креативные представители "лучших людей этой страны" тему тут же сливали, говоря "да кому она нужна, ваша эта - Индия".

Ровно так и здесь - зачем ходить по каким-то там Интернетам - если ВСЕ ИТАК ПОНЯТНО! Неээфективно, убытки - прошлый век.


КАМАЗ подвёл итоги производственно-финансовой деятельности с начала года.  Итоговое совещание, на котором были озвучены результаты производственно-финансовой деятельности компании за первые десять месяцев 2017 года, прошло на КАМАЗе. В ходе мероприятия с докладами выступили заместители генерального директора челнинского автогиганта по различным направлениям деятельности.

Согласно словам руководителя, в четвёртом квартале традиционно ожидается максимальная нагрузка на производство и сеть сбыта, поэтому важно «мобилизовать усилия и обеспечить всех потребителей автотехникой», подчеркнул он. Заместитель гендиректора по продажам и сервису Сергей Афанасьев рассказал о том, что в период с января по октябрь в общей сложности было реализовано 28 791 единиц. Из них 25 332 машины купили на внутреннем рынке, то есть прирост показателя по отношению к АППГ составил 22%.

Всего до конца 2017 года российский автопроизводитель планирует продать более 38 000 грузовиков (сюда включены поставки на экспорт), это количество также превышает запланированные на этот год показатели. Как рассказали в пресс-центре КАМАЗа, инженеры с начала 2017-го разработали 113 комплектаций автомобилей и шасси, включая версии нового модельного ряда 5490, 65209 и 5325. Известно, что до конца года будет выпущена первая опытно-промышленная партия новых шестицилиндровых рядных двигателей.

По предварительным данным специалистов компании, выручка предприятия по МСФО с начала года достигла 117,9 миллиардов рублей, что соответствует приросту на 26% по отношению к АППГ. При этом чистая прибыль превышает 3,5 миллиарда рублей (в 2016-ом был зафиксирован убыток в размере 860 000 000 рублей). Сообщается, что инвестиции в производство составили 11,2 миллиарда рублей (прирост – 59%).


Фиксация убытков возможна. Во-первых, если вы инвестируете больше, чем заработали - технически - это убыток. Во-вторых, бывают совершенно разные ситуации. Наши креативные товарищи хоть раз обвинили "Теслу" Илона Маска в том, что она убыточна? А она просто жрет деньги - говорить о том, что эта афера хоть когда-нибудь заработает в плюс - просто не приходится. Это признает даже сам автор "зеленых автомобилей" - мистер Маск.

Опять же, разные времена были и у GM и у других многих производителей западного мира. Ведь, если помните, после кризиса 2008 представители большой тройки авторпроизводителей сами приезжали на поклон в правительство США. И денег им тогда дали. И никто не бухтел. В отличие от желания наших "экпертов" закрыть "АвтоВаз" - который - вчерашний век.

Еще вчера мы и не думали, что станем мировым экспортером зерна, а представители Штатов будут угрожать нам ВТО и плакать - что мы нечестно играем, разоряя фермеров США. Возвращась же к "Камазу" - убыточная контора весь год наращивала производство никому не нужной техники.


Подведены производственные итоги ПАО «КАМАЗ» за декабрь и 2017 год в целом. Автомобилей в 2017 году выпущено на 12 процентов больше, чем в позапрошлом году.

Подразделения единого технологического цикла «КАМАЗа» в декабре произвели 4 238 машкомплектов. Всего за год их выпущено 39 525 единиц, на 12% больше, чем за 12 месяцев 2016 года (АППГ). Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили и отгрузили своим потребителям в декабре более 4,5 тыс. двигателей и силовых агрегатов. Всего за год изготовлено этого вида продукции почти 42 тысячи единиц (+10,5% к АППГ).


Когда-то мой хороший друг и сектант организации "Потерянные полимеры России" убеждал меня, что новые, 100 метровые рельсы, которые теперь делают на заводе в Новокузнецке - сразу после изготовления переплавляют снова, просто отмывая бюджетные деньги - готовая продукция никуда не отгружалась. Разумеется, это не выдерживало никакой критики - но верующим в неэффективность России доказательства были не нужны. Из хороших новостей - к этой секте относится не только мой друг, но и предпоследний президент США - который, как вы помните, авансом порвал нас в клочья. В результате, еще раз уточню - теперь разоряются американские производители зерна.

ДИНАМИКА ПРОДАЖ КАМАЗ ПОЛНОЙ МАССОЙ 8–40 ТОНН (В ТЫС. ЕДИНИЦ)

На графике можно увидеть, что были у "Камаза" и более светлые времена, чем в 2017. Но также там видна и динамика, и кризисы и выходы из них. И самое главное - пока наши доморощенные аналитики "Камаз" хоронят, тот же Мерседес - сотрудничает.


В 2017 году активно продолжается строительства завода каркасов кабин в сотрудничестве с многолетним партнёром, компанией Daimler. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. Завод возводится на территории производственных объектов «КАМАЗа», в непосредственной близости к автомобильному заводу, месту финишной сборки нашей техники. Произведённые на нём каркасы кабин будут поставляться как на камазовский сборочный конвейер, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes.

Тут можно сделать два вывода. Либо каркасы кабин также будут сразу после изготовления идти в переплавку, как 100 метровые рельсы в Новокузнецке по рассказам моего друга. Либо Мерседес знает несколько больше, чем российские оппозиционные комментаторы в социальных сетях. А учитывая, что немецкий бизнес упорно продолжает инвестировать в российскую экономику, а также в строительство "Северного Потока - 2" - не отвлекаясь даже на истеричные окрики из Вашингтона - есть мнение что бюргеры, не все, конечно, но из бизнес-кругов - будут умнее наших "аналитиков". И это хорошо.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, Россия хибнет, автомобилестроение, демократия в опасносте, заграница нам поможет, обезьяны атакуют, производство, промышленность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia may 12, 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments