uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

"Рыночная экономика"



Я вот тут разбиваюсь, пишу про "Успехи России" и всегда упираюсь в тех, кто пишет мне про нищих пенсионеров и т.д. Однако, часто-часто, эти же люди у себя-то в конторах бизнес-процессы налаживают. Там все работает как часы, хотя, врать не буду, никто не идеален и есть проблемы. Но, за последние 2 месяца я столкнулся с тотальным бардаком во вполне себе коммерческих структурах.


И вот это разбивает полностью миф о какой-то там рыночной экономике и какой-то там невидимой руке рынка. А между тем счет денег-то идет на тысячи, сотни тысяч и миллионы. И виноват, как обычно, Путин, ага.



Ну, вот, скажите мне, как люди, построившие торговый центр, работающие в нем несколько лет не смогли продумать вариант... отопления, блин, зимой, блин, в Томске, блин, в Сибири! Завтра я буду решать за них эту процедуру, потому что это важно уже моим людям, они не должны мерзнуть. Почему я, вообще, должен об этом думать-то! Построить торговый центр, огромный - это не миллион и не два миллиона рублей ведь!

А еще у меня встал колом новый проект, потому что барышня, ответственная за работу с контрагентами динамит меня с четверга. Федеральная контора, бешеные бабки, и толку зеро! Письма, звонки, обещания. Никаких уступок по срокам с ее стороны - потому что они КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ и не должны терять выгоду. Но я бегаю за ней, мне этот проект важен, под Новый год очень важен - и? Звонить ее начальству не хочется, ведь так не делается. Поэтому я, пожалуй, просто плюну, хоть и потеряю потенциально деньги. Вопрос лишь в том, что их потеряет и эта огромная всероссийская контора. Ей, конечно, конторе пофигу, она за час больше зарабатывает, но могла-то ведь больше.

А по цепочке, если эта барышня не возьмет себя в руки в ближайшие два дня, пока мы еще худо-бедно по срокам будем входить - заработали бы и другие. Подрядчики, новый персонал, отделочники, налоговая, в конце-концов, т.е. государство.

И таких историй я могу рассказать милллион. И друзья мои могут - у кого чиновники плохие. Но вот же - коммерческая структура. Одна местная, одна федеральная. Серьезные вроде люди, не маленькие деньги и? Опять страна виновата?

Врать не буду и писать сейчас не буду - один раз в другой федеральной конторе я дошел до зам. генерального. Тогда в местном филиале получили много люлей и много штрафов. Руководство филилала. Но сегодня у них сменился генеральный и я уже задумываюсь переставать работать с этой конторой. Ну, не дело это - бегать мне и делать только что не их работу, ведь у нас вроде - "рыночная экономика"?

О чем этот "крик души"? Да все о том же. Бардак он не в сортирах. И барышня, что я уверен на 90% сорвет мне проект, скорее всего недовольна властью. Вот зуб почти даю, ибо это совпадает часто-часто. Я вся такая в белом, я типа на важной должности, а кругом холопы. А то, что скорее всего она ЗП получает столько, что год придется работать, чтобы получить затраты на этот проект - кого волнует. И никого не волнует, что считай она убьет сейчас рабочие новые места, кто-то не получит из-за нее работы, кто-то налогов.

Поэтому, граждане, трудитесь на своем рабочем месте хотя бы так, чтобы не было стыдно. Это и есть первый шаг к построению капитализма с человеческим лицом. И ваш нормальный шанс достойно получать, а если нет - уйти в другое место, где будут ценить. Нормальных, работящих людей, когда надо - не найдешь. Зато таких "устроившихся" барышень и владельцев ТЦ, которые им по прихоти судьбы с неба упали - вагон.

Счастья вам.

Tags: 146% ватности, личное
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 22:58 10
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment