uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Что если "АвтоВаз" исчезнет?



Очень, очень веселую реакцию вызвал пост, как и ожидалось, у адептов секты потерянных полимеров и им сочуствующих - про отсталый и никому не нужный российский автопром. Все, как и предполагалось скатилось к простому - "АвтоВаз" это плохо, потому что это "АвтоВаз". Он должен быть дешевле, но качеством, как у Тойота.


И, разумеется, как и предполагалось, мои комментаторы ни разу не обратили внимание на то, что страна, занимающая целый материк - Австралия - больше не имеет своей автомобильной промышленности. В смысле это фиаско, это плохо. Потому что это Запад, там все хорошо, даже если отвратительно. Но, давайте подумаем - что будет, если исчезнет "АвтоВаз"? Завтра и совсем?

Конечно, моим комментаторам плевать, что это рабочие места - тут ничего нового - скажем просто "они не вписались в рынок". Ведь когда сокращать, допустим, будут их - это же совсем другое. С другой стороны, помимо ненависти к России и Путину - они потеряют третий козырь. Вполне возможно его заменит РЖД, ведь свято место пусто не бывает, но все равно - это не так интересно, это не так красиво. Однако, даже все это мелочи - либеральные автомобильные эксперты никогда не пытаются подумать на два шага вперед - а что они будут покупать?


Ну, вот нету больше проклятых "Лады Калины", нету "Лады Гранты", нету "Лады Х-Ray" - дальше что? Кому предъявлять претензии? Более дорогим аналогам, которые всегда сравниваются с машинами отечественного производства? Никто и сегодня не мешает их покупать. Или они должны стать дешевле? Как показывает практика, строго наоборот. Если в низшем ценовом сегменте исчезает конкурент - это повод больше ни на кого не оглядываться. Будут, конечно, еще китайские варианты - но их и сегодня можно поливать, однако это не так красиво - как поливать "АвтоВаз" обвиняя его, в том числе, и в своей "нищете".

Мне всегда казалось, что нищета - это когда денег нет даже на трамвай. И в "святых 90-х" мы  как раз сильно на машинах и не ездили. Помню, насколько круто было купить "Деу Нексиа". Насколько шикарно было, когда знакомому пригнали "Лада 99". Даже заканчивая университет, на 4 курсе мы отмечали дипломы друзей кто постарше и рядом приехал товарищ на подержанной "Тойоте". Ниссан Цефиро в том же году - была круть крутяжная. Сегодня все эти автомобили можно поменять на... айфон.

Странным образом те, кто топит за обнуление пошлин не смотрят на США - где простые американские работяги теряют рабочие места - ведь крупные американские концерны переносят производство из Штатов. Ключевой мыслью Дональда Трампа было - запретить вывоз производств и взвинитить пошлины для конкурентов, в частности, из Европы. Южную Корею поэтому же поводу очень хочется под шумок борьбы с КНДР грохнуть - там много собирается автомобилей, отнимающих деньги у американских трудяг. Страным образом при этом мои комментаторы продолжают утверждать, что в США ВСЕ ЖИВУТ ОТЛИЧНО и только тут простой трудящийся из-за Путина - "Лексус" купить не может - пора валить из этой страны.

А вместе с тем, я не единожны приводил факты, факты, факты. Вот, пожалуйста.


Согласно данным отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ», доля автомобилей местной сборки на российском рынке за 8 месяцев 2017 года составила 82,2%. Это максимальный уровень за всю историю российского авторынка.



С января по август 2017 г. россияне потратили на покупку автомобилей иностранного производства 1,1 трлн руб., что на 11% больше, чем за аналогичный период 2016 г., по данным аналитического агентства "Автостат".

Лидером по выручке стала японская компания Toyota, которая от продажи автомобилей получила выручку в 134 млрд руб., что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.



Продажи новых автомобилей в России набирают нешуточное ускорение: в июле рост рынка достиг рекордных показателей прироста — 18,6% (129,6 тыс. единиц) по сравнению с июлем прошлого года. Такого наш авторынок не видел уже более пяти лет.


Отличительная черта нынешнего оживления — уверенный рост продаж автомобилей массового сегмента. Самые продаваемые марки и модели сегодня ощущают повышенное потребительское внимание: так, занимающая первое место в рейтинге продаж Lada продала в июле 26,5 тыс. новых автомобилей (прирост на 22%).


Очень принято у либеральных экспертов, комментаторов позорного бложика и рукопожатных журналистов - считать людей за быдло. Купил "Ладу Калину" - чмо! Не обвиняешь "АвтоВаз" в том, что он не дарит автомобили - позорное чмо! Проводишь факты о том, что "АвтоВаз" стал экспортировать из России детали в Европу - просто гад. Потому что "в этой стране хорошо жить нельзя!".


Тут, конечно, надо сделать ремарку - я ошибся. И правда, Мазда строит не второй завод двигателей, а просто - второй завод. Это, безусловно, меняет все - ведь иностранные инвесторы перестали делать что-то в России! Разница лишь в том, что ватник ошибается - и признает. Либерал, демократ, всепропальщик и просто очень умный человек свободных взглядов, прозябающий в мерзкой "Рашке" - никогда.


Во Владивостоке началось строительство завода Mazda по производству двигателей. Это уже второй завод в регионе, который создается "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" – совместным предприятием компаний Mazda Motor Corporation и ПАО "Соллерс".
<...>
Первый завод Mazda в России начал свою работу в составе "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" в 2013 г.


И, конечно, как апофеоз - "будет то же самое". Бакс по 200 рублей, невозможность постройки Керченского моста, дефолт и падение режима Путина, изоляция России - все это нам обещают постоянно. В тот момент, когда это - не сбывается - обычно лучше не спрашивать отечественных экспертов про их прогнозы. Вспомните, хотя бы - сколько нам предрекали, я повторюсь еще раз - смерть "АвтоВаза" - как они радовались в 2008 году по этому поводу. Как возмущались, когда завод получил господдержку (как было, кстати и в США, но это же совсем другое) и были повышены таможенные пошлины на поддержанный автохлам.

Кстати, из смешного - у нас еще и самолеты летать начинают. Это, конечно уже не "АвтоВаз" но и там мне постоянно говорят, что они собраны из зарубежных деталей, Россия построить ничего сама не может. А на вопрос - кому принадлежит тот же "Аербас" - обычно визги. Даю подсказку - трем странам Евросоюза, т.е. ни одна страна Европы - сама самолеты - не собирает. Но, это, конечно - совсем другое.

Меня всегда забавляло в этом плане только одно. Не хочешь покупать Ладу - не покупай, заставляют что ли? Не хочешь жить в России - не живи, заставляют что ли? И тут есть замечательная американская поговорка: "Если ты такой умный, почему - не богатый?". Я сомневаюсь, что в США много желающих винить местных автопроизводителей - там это называется - паотриотизм. У нас же это стиль жизни. Из хороших новостей, как показывает динамика продаж "АвтоВаза" - уже давно не у большинства.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, автомобилестроение, демократия в опасносте, инвестиции, производство
Subscribe
promo uspehrussia май 12, 22:58 9
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments