uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

UspehUkraine



Ой, не могу, ну и как теперь спать? Как это развидеть?


Это, типа, официальная разработка. Толи бухая Чебурафка, то ли так выглядит Терминатор, если много лет бухает. Но самое ужасное - под катом. Секрет прототипа раскрыт. Осторожно, сильно не ржите, окружающих напугаете.


Я честно предупредил.

Счастья вам.
Tags: а чо там у хохлов, ржака
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 22:58 9
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments