uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

По следам путинских репрессий



Думаешь - тема бреда про "Мы здесь власть!" уже исчерпана - и находишь что-нибудь новенькое. Ну, вот, например, выяснилось, что некоторые хомяки и правда хотели устроить что-то типа Майдана возле Кремля. Палатки, туалеты в кустиках, Путин уходи!


И реальное такое разочарование и крик души, когда тебя пинками, но аккуратно отправили в автозак. Режим лютует!


На Манежной площади в центре Москвы, где сторонники Навального намеревались продолжать протест, в воскресенье прошли жесткие задержания. Они начались с раннего утра, сообщает "ОВД-Инфо", а днем в автозаки забрали полтора десятка человек, сообщает в Twitter активист Денис Стяжкин.

По данным "ОВД-Инфо", активисты намеревались разместиться на площади, примыкающей к Кремлю, с матрасами и едой. Тех, кого задержали утром, отпустили после профилактической беседы.


О, Сталин переворачивается в гробу! Путинские siloviki пытают детей - профилактической беседой! Трансперенси Инт спешит опубликовать важный доклад, как уничтожают свободу слова, совести и мысли в тоталитарной России! Не посадили, не отправили строить БАМ лет на 20, даже не расстреляли! Не дали поспать на матрасике возле кремлевской стены! Кстати, о матрасиках - где товарищ-то? Где совесть нации? Я правда искал чего-нибудь интересное для вас из его новых рассуждений о демократии в России - нету. Обыдно.


Но, в целом, доставляет. Активисты с матрасами работать, безусловно, не пробовали. Помню, много-много лет назад сидели другие на площади активисты. И их действительно, боялись разгонять. Правда, проблема в том, что сегодня, спустя двадцать лет назад эти, вчерашние активисты, и даже их дети и более молодые коллеги, есть у меня чуйка - современному креативному классу, кто топит за их счастливое будущее, при встрече могут сделать нетоллерантно "бо-бо". Ватники же, быдло, рабы.


Это, кстати, очень четко характеризует заявкую социума в России на протест. Люди настолько устали от беспредела, да? Нищеты, отсутствия демократии, да? У людей накопилось, терпение кончилось....


И вот в такие моменты я четко ощущаю две вещи. Во-первых, в стране все хорошо и живем мы - хорошо. Ибо, еще раз подчеркну, ну не было у нашего поколения в 90-е, когда было нечего жрать, а из развлечений были "Денди" (далеко не у всех) и лавочка на дворе - таких проблем. А во-вторых, им бы, конечно, работать. Ибо молодым реально скучно.

Но, из хороших новостей - это так, видимость. И по комментам в сети, и по поведению нормальной молодежи, и по популярности рабочих профессий, открывающихся по всей стране детских технопарков - уже видно - и тут работа идет. Да, собственно, число и задержанных, и вышедших за Навального в эти выходные - говорит само за себя.

А для любителей поспать на матрасике Витя Шендерович пускай курсы откроет. И молодежь при деле, и Вите на пенсию хватит учеников. Все при деле.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, дебилы-бл, демократия в опасносте
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 22:58 9
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments