uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Как меня пугали Навальным



Я, конечно, понимаю, что я утомил друзей и подписчиков Навальным. Не очень верно, но совершенно правильно говорят - чего вы разгоняете тему? С одним нюансом. Если мы не будем об этом писать, у Лешки окончательно сформируется имидж - хорошего, простите, порядочного, "кандидата". Как когда-то сам прынц ввел понятие "оценочное мнение" - это мое, такое же.


И в тот момент, когда этот ЖЖ начал показывать какие-то, даже, чего греха таить, к моему удивлению, скромные рейтинги - ко мне потянулись, пока уверен, тонкой струйкой, защитники Вождя. В целом, плевать, но вчера "порадовал" (я намеренно не использую термин "расчехлился") мой хотя и оппонент, но вроде - приличный человек! Смотрим, завидуем.


Ну, во-первых, чему я завидую, хотя мы к этому - вернемся? Я хотел стать, простите, хотя бы - кандидатом в президенты? Или я хочу стать лидером движения? Но, это возвращает нас к тому, о чем я много пишу - это секта! Если вы не завидуете, не восхищаетесь - и мало того ржете в голос - вы, опа - завидуете!

Пускай вас не смущает, что мы начали с "завидуете" и вернулись к "завидуете". Настоящий, правильный адепт секты - другого-то не видит. Я вот нафиг не завидую Путину. Хотя ему могут на Алтае секретную дачу отгрохать, чему, я как ватник, буду - восхищаться! Мой президент имеет резиденцию на Алтае - о, уес! Или - мой лидер может сгонять при двух условках в Грецию - о, йа-йа. Чуете разницу, нет? Счас будет.

В который раз - популярность Путина меряется тем, что он глубоко забил на свою - непопулярность. Даже после его победы, давайте не скромничать, как CNN, и я об это писал - в Австралии - в Россию едут и едут делегации. Путину говорят - покайся и велком в G8, две G20 - только о России и говорили. И возвращаемся, чем нам предлагают мерить Лешку - подписчиками! Фигня - ЛАЙКАМИ!

Я не поленился, я сделал те самые скрины, в моем, Богом забытом ЖЖ - для вас.

Два чувака пришли говорить мне - что у меня нет комментов, что я граффоман, что я - никому не интересен! Ну, вот вижу себя, набирающим Навальному - "Ты, никому не интересен, ты фрик, отвали от Путина!". Не?

Но, они пришли, а потом подключился, вполне себе адекватный, спишем на отпуск, мой коллега и подписчик. И еще пальчиком пригрозил. Но это - доказательная база, я же не буду вам говорить о том, что мне обещает мой друг, топящий за Навального - которого вы все уже знаете. ДЕМОКРАТИЯ!!!

Теперь возвращаемся, что пишу я. Никто не оспорил.

1. Навальный - осужден, пускай и условно - но, по решению суда.
2. Навальный - не смог, даже просто положил - доказать, на какие средства он ездил - зарубеж.
3. Навальный - не смог объяснить всей школоте, что яростно ломилась в автозаки - где их бабки?

А есть еще программа Лешки, которая не выдерживает - минимальной цифровой - запомните, а я инженер-программист - по специальности, хотя еще и журналист - цифровой, в смысле, аналитической критики.

Тут принято ругать за цифровую экономику Путину. Леха, ау, скажи - откуда 25 т.р. мин. зп. у тебя взялась? Кроме офигенно красивой бумажки из СССР?

Бесполезно уточнять, как и что вы будете делать для страны. Мне особенно понравилось Лешкино "деньги пойдут за счет украденных чиновниками". Без доказательств. Вот, вна Украине уже все всем доказали! Деньги где? Зато говорят, у Порошенко есть вилла. Не знаю, врать не буду - но ведь он президент!

Товариши, Навальнята! Будь вы умны - вы бы не топили за демократию, угрожая мне - ибо, ваш БОХ - лепит про законность (и свободу слова). Но, вы - навальнята. И значит, добро пожаловать, доставлять радость - в мой, никому не нужный, ватный блог.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, Навальный, выборы 2018, демократия в опасносте, обезьяны атакуют
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 22:58 9
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments