uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Сказки бабушки Хи - 2



Бабушка Хи разошлась с откровениями, что меня прямо радует до слез. Cегодня как раз смотрел "Место встречи" на НТВ, где "эксперт" по США говорил, дескать Хиллари и Билл Клинтоны - контролируют полностью демократическую партию США.


Технически, с учетом того, как бабушку Хи толкали на выборах, попутно размочалив к хренам собачьим остальных кандидатов, включая опущенного и униженного Берни Сандерса, можно поверить, что это так. Но, тогда нам просто еще и еще раз жаль жителей США. Ибо, если у вас целая партия состоит из подобных толстолобиков, а наверху бабушка Хи - вас можно просто обнять и плакать.

Лично я боюсь допустить мысль, что и правда бабушка Хи в одиночку правит бал. Хотя с другой-то стороны, все равно не легче, одна она там такая или их там много маразматиков - результат ведь одинаков. На фото современная молодежь фотается со своим кумиром. Представить себе подобное с Путиным можете? И я не могу. Путин, как-то старается, чтобы народ был к нему лицом (фото и шутку спер здесь). Кстати, о Путине, бабушка опять срывает покровы.


Хиллари Клинтон заявила, что у неё нет никаких сомнений, что команда Трампа общалась с представителями России и даже нашла с ними взаимопонимание. Ведь российский президент Владимир Путин явно хотел, чтобы Клинтон проиграла на выборах, а Трамп победил. Об этом бывшая соперница Трампа рассказала в интервью USA Today, которое посвящено выходу её новой книги.


А нормально, я тоже не хотел, чтобы бабушка победила - значит я в команде Трампа. Как и дикое количество процентов населения России - ибо мы и правда боимся дураков, да еще с ядерной гранатой. Конечно, как позже выяснилось, мистер Трамп тоже "несколько" повел себя не так, как обещал - но даже это лучше, чем Хиллари Клинтон, которая радовалась до истерики убийствам Бен Ладена и Каддафи. Кто и как бы не считал их преступниками - получать от этого, прости Господи, оргазм - может только реально больной человек.

Впрочем, это ведь не все, у бабушки Хи к Путину явно накопилось.


Хиллари Клинтон в интервью с журналистом CBS News назвала российского президента «белым авторитарным лидером». По её словам, действия России частично основываются на том, что у Путина сложилась личная неприязнь к Клинтон, которая на посту госсекретаря США досаждала ему своей верой в демократию и верховенство права.


Этот бред у них песней зовется (кстати, она расистка - или был бы Путин черным - все было бы ОК?). Я уже писал и можете посмотреть в "первых сказках бабушки Хи" - как у нее с демократией и верховенством права. Но, мы же можем копнуть и дальше, нет совершенно никаких проблем - бабушку ждут в Синг-Синге и уже даже ковровую дорожку приготовили, осталось только подать знак, например, три зеленых свистка вверх. Она, собственно, сама об этом говорит!



Экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон, добивающаяся выдвижения кандидатом от Демократической партии на президентских выборах в 2016 году, признала, что совершила ошибку, пользуясь своим личным электронным почтовым ящиком для служебной переписки.

"Я сожалею об этом", - сказала она в интервью телекомпании NBC, добавив, что с ее стороны это было "не лучшее решение".


Але, мать! Эй, там - на мостике? Это - залет! Это - статья! Это использование, только как минимум, блин, служебного положения, а еще возможное разглашение гостайны, нарушение всех мыслимых инструкций и т.д. и т.п. А этот человек хотел иметь доступ до красной кнопки с ядерными ракетами! Но, все же просто - мы тут царица, мы тут на всех клали, мы тут решили, что это конец истории и мы будем править, как хотим.

Вы еще не забыли? Она - за верховенство закона. А за нарушение этого самого закона бабушка сказала - "Я сожалею об этом". Куча народа, которая сидит в Штатах, а они между прочим первые в мире, самая так сказать сидящая нация, сказали - "О, а че, так можно было?".

Короче, никогда еще демократия и верховенство права не были на такой высоте. Нам и за 100 лет туда не допрыгнуть. И черт возьми, как же это - хорошо!

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, Выборы 2018, США, демократия в опасносте
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 22:58 9
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment