uspehrussia (uspehrussia) wrote,
uspehrussia
uspehrussia

Хроники изолированной России (13)



Как говорил один киногерой - за окном идет дождь, а у нас идет концерт. Перефразируя, заявим - за окном идет изоляция России, а в стране продолжаются весьма интересные свершения.

Как вы уже поняли, в эфире очередная серия хроник изоляции. На фото, кстати, типичная реакция продвинутого либерала и успешного хозяйственника на положительные новости из нашей страны. Серпом, так сказать, по демократии.

Илон Маск плачет! Вата будет летать на Кукурузе! http://uspehrussia.livejournal.com/87102.html

Сегодня, к слову, серпов будет много. Очень много. Во-первых, продолжаются позитивные новости из сектора малой авиации России. Об этом я уже писал, а теперь вот, новенькое.


Сложно переоценить развитие малой авиации с учетом просторов нашей страны. Она, кстати, ведь и была в СССР - только не частная, но была. Однако, перестройка, а затем "святые 90-е" убили все хорошее, чего я буду вам рассказывать. И вот, как можно увидеть, медленно, но упорно и уверенно делаются малые шаги для, фактически, образования новой отрасли в экономике России. А это и рабочие места, и инфтраструктура, и производство, в конечном счете - даже экспорт. Да, это будет не завтра, но очевидно - будет. И, для сравнения - вспомните, мечтали ли мы, что наши сотрудники силовых ведомств будут ездить на отечественных машинах? Это из той же серии, как мы мечтаем летать на своих самолетах. И вот, что получилось.

Никому не нужное коммерческое и гражданское автомобилестроение России http://uspehrussia.livejournal.com/170005.html



Как стало известно “Ъ”, самыми популярными машинами, приобретавшимися в рамках электронных госзакупок в 2016 году, стали модели локальной сборки Lada Granta, Chevrolet Niva, УАЗ «Патриот», Volkswagen Polo и Lada Niva. Большую часть автомобилей приобретают силовые ведомства: почти четверть госзакупок пришлась на структуры МВД. Госструктуры, потратившие в прошлом году на обновление автопарка около 4,5 млрд руб., выбирают в основном недорогие модели с высоким уровнем локализации производства в РФ и предсказуемой стоимостью обслуживания, отмечают эксперты.




Не знаю, как вам, а мне край как приятно смотреть, когда наши полицейские, сотрудники ДПС и тд. ездят на наших автомобилях. И ладно бы только на "Ладе Калина", по городу куда как больше стало самых разных моделей. Опять же, это и есть поддержка производителя. Как бы нам не пели либералы про невидимую руку рынка, достаточно посмотреть любой фильм про полицейских в США, где будут постоянно их служители закона ездить на "Фордах" или "Крайслерах". Конечно, это - совсем другое. Кстати, о совсем другом - не едиными так сказать, автомобилями и самолетами будем прирастать. Вы не поверите, но.




Российские производители уже теснят китайскую продукцию в сегменте недорогих стальных велосипедов, следующий этап — развитие производства алюминиевых велосипедных рам и других деталей.

Да, не будем совсем себя обманывать - из-за кризисных явлений и, ставшего в одночасье дорогим, импорта - рынок велосипедов в России просел и просел серьезно. Однако, это и дало шанс нашим производителям. Меня всегда поражают люди, которые хотят чтобы отечественный производитель с нуля, да еще при неравной конкуренции со стороны западных компаний, сделал им и станки, и велосипеды, и автомобили, и самолеты, и сыр и так далее и тому подобное. А они, конечно, будут строго критиковать и плакать в желетку. Так не бывает. Из хороших новостей, население страны это поняло. Из еше более хороших новостей, это выбивает козыри, смотрите заглавную картинку, у представителей оппозиции - которые работать так и не научились, а их критика уже мало кому интересна.

Кстати, немного про критику отечественных производителей. Внезапно выяснилось, что:



Чистая прибыль "КамАЗа" по РСБУ в первом полугодии выросла более чем в 15 раз. Как говорится в отчете компании, показатель составил 418,9 млн руб.

Выручка за тот же период увеличилась почти в 1,5 раза и достигла 57,6 млрд руб. Валовая прибыль "КамАЗа" выросла при этом в 6,7 раза до 7,1 млрд руб.

Ранее "Вести. Экономика" писали, что в октябре "КамАЗ" намерен повысить зарплату сотрудников на 5%.

Нет слов. Такое увеличение это высший пилотаж. Как говорил Сталин не по тому поводу - завидовать будем. Причем, заметьте, есть разговоры и о повышении ЗП. И снова, повторюсь, товарищи-оппозиционеры будут громко вопить, что 5% это мелочи. Проблема в том, что во-первых, лиха беда начало, во-вторых, вроде кризис, а компания прет, как, простите, "Камаз" и в третьих - на таком фоне популизм просто перестает действовать. Рабочие и не только "Камаза" поймут, а креативный класс, который умеет только спиннеры крутить, уже давно не авторитет.


Ну и немного политического юмора в конце, чтобы было веселе. Вместе победим, товарищи!

Счастья вам.
Tags: авиация, автомобилестроение, изоляция, импортозамещение, производство, промышленность, санкции, хроники изоляции
Subscribe
promo uspehrussia may 12, 22:58 9
Buy for 10 tokens
Коллега Анатолий к посту про черные дыры семейного бюджета очень верно заметил. Хотя, конечно, от банальностей таких - зубы сводит. Но, согласитесь - банальности банальностями, а кушать хочется всегда. А заметил он - что готовить дешевле, чем покупать полуфабрикаты. Бином, блин, Ньютона,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments